Найти тему

Собствэнна, о чем речь-то?

Мои родители архитекторы. Логично, что до 9-го класса в моей семье витало какое-то негласное решение, что я тоже буду учиться в архитектурном институте. Да, я много рисовала, ходила в очень хорошую художественную школу, да и обычная школа у меня была с худ. уклоном. Но увы и ах. Мне нравилось творчество широких движений, придумывать и сидеть над планшетом по 5 часов было не для меня, для меня (специально for sure) еще древние греки придумали театр. И да, в театральные кружки я тоже ходила, и программу в институт на актера я готовила. Но...увы и ах. Да и вообще история будет не про это, но это тоже, обещаю, важно.

Дак вот, будучи ребенком творческим, да еще и под руководством таких же родителей, я часто получала советы по своим, хм, "проектам". Один из них я запомнила особенно ясно, мама как-то раз сказала мне "каждый мазок на картине — написан не просто так, мастер всегда делает все осмысленно". И с тех пор я постоянно руководствовалась этим правилом. Даже когда в универе мы ставили психоделические номера с картонными масками Сталина, Ленина и (прости господи) Малышевой. Я хотела быть мастером, и мечтала, что в каждом моем режиссерском, актерском, писательском и художественном движении люди находили какие-то пасхалки. Однако, ни общество, ни время цитаты моей мамы не придерживались, и с каждым годом я все больше и больше замечала не просто странные вещи в искусстве, и не то что бы абсурдные и сумасшедшие даже, нет, они были просто кричащие и никакие одновременно. А главное, сами художники не находили в них смысла.

Хорошие фильмы все меньше попадались в кинотеатрах, выставки современных художников все больше наполнялись непристойными перфомансами, а в музыке престало быть модным уметь (ЛОЛ) играть на инструментах в принципе. И никто, даже авторы не находили в этом что-то тайное и сакральное.

И я сознаюсь честно, меня это правда тревожило. Да, я не стала архитектором, не стала я и актером. Но то, что во мне было заложено как природой, так и воспитанием умереть не может. Поэтому, я конечно, долго думала, анализировала и буквально неделю назад наткнулась на отрывок интервью, простите, но уже даже не помню кого. А там были замечательные слова: любое искусство — это способ выразить то, что беспокоит человека в той или иной форме. (не цитата если что) Не стоит искать смысла во всем, ведь не каждая проблема художника будет близка вам и на словах, не то чтобы там на картине. Каждый находит свой способ. А то что признают, скорей всего, отражает боль большинства.

Со временем я нашла себя в сочинительстве на бумаге. Простите, но назвать свои тексты "писательством" — язык не поворачивается. И, до искусства этому, конечно, еще далеко, но я точно знаю, что я к этому приду. И не стоит это понимать, а тем более принимать близко к сердцу. Добро пожаловать! Меня зовут Катя, и тут я буду писать, то что хочу, как хочу, про то что волнует. Я художник, я так вижу.