В Турине, в 66году на автошоу представили маленький компактный внедорожник Ferves Ranger. Разработал его Карло Феррари, нет, это не родственник Энцо Феррари, просто однофамилец. Название автомобиль получил от названия компании FERrari VEicoli Speciali (Ferrari Special Vehicles). Карло хотел создать автомобиль для сельской местности, который был бы недорогим, с хорошей проходимостью и дешевым в эксплуатации.
Техническую часть позаимствовали от Фиат 500 и Фиат 600. Двигатель 500 куб.см с воздушным охлаждением и 18-ю л.с располагался сзади. Автомобиль выпускали полноприводным, хотя и имелись варианты с задним приводом.
Ferves обладал хорошей проходимостью, что было большим плюсом для сельской местности. Лобовое стекло и двери легко демонтировались.
Но, как показала практика, продажи оказались маленькими. И этому есть объяснение. Машина часто перегревалась и не справлялась со своими обязанностями и её частенько отправляли на ремонт. Но компания не стремилась вносить коррективы и в результате до 1970 года было продано всего 600 штук. Если б Ferves оснастили двигателем от Фиат 600, который имел жидкостное охлаждение, то продажи были гораздо вышел.
Если бы компания своевременно устранила все имеющиеся проблемы с автомобилем, то он наверное бы стал хитом.
Спасибо за Ваше внимание!