Найти тему
Не сказки УжаСки

⛄️Замерзаю я. Замена термостата+кипячение+сюрприз, мазафака!

С Рождеством, православные! :)

Итак как ясно из картинки выше — в машине дубак.
Четкое понимание того, что что-то не так пришло в первые -15.
Еще более четкое пришло, когда мы рванули на рыбалку с Камрадами
sandal7, desha29,

-2

и при ночевке в машине в — 20 было совсем свежеповато😬.
Приходилось практически не глушить котел, да еще и часто заводить машину…
Так холодно в УжаСке не было никогда.
Это при условии того, что осенью я опять конкретно промывал систему охлаждения.
С промывкой отдельно радиаторов печек, лимонной кислотой, блекджеком и …
Запись про это не делал, так как планировал запилить видосину, но вы знаете
поговорку про планы и Бога)))
Короче что то не срослось и записи нет. Может быть пока что нет…
Ну да пофиг, не про это.
Думаю что именно та промывка сделала то что имеем.
Ее участие косвенно.
Пока было тепло, до — 10, меня все устраивало.
Все, кроме подросшего на три литра расхода газа.
Поскольку это
первая зима на вонючем воздухе — я подумал что оно так и надо,
хотя насторожился )))
С приходом каких — никаких морозов, заметил что предпусковый котел,
отмолотив положенные 20 минут, как то не создавал уюта в салоне.
Да и стрелка температуры при включении зажигания едва отклонялась вправо.
Морозная свежесть…
Пощупав как то раз на прогреве шланги на радик, стало ясно,
сдох термостат. Причем в открытом виде сдох.
На ходу при — 10 температура держалась в районе 78 — 81 градуса,
Изредка выдавая то 75 то 83 (если как следует повжигать).

-3

Полазив по просторам Д2, взвесив за и против, купил термос
на 85 градусов против 82 заводских.
Можно было и горячее, например модную Таму, или просто термос на 87.
Но.
Мне как то не улыбается летом опять менять термос,
так как если не менять — то по жаре виска все время молотить будет,
да и вроде как прослеживается недоказанная причинно — следственная связь
с прогаром прокладок головы со всеми вытекающими…
Так что быть Прамо на 85.
Поехал купил в Уазпотребсоюзе парочку.
Камрад
sandal7 просил ему тоже взять.

-4

Обоих по приезду сунул прокипятиться.

-5

Результаты озадачили, открываться они начали около 90,
максимально открылись в 93, а вот закрываться начали около 88.
И в 85 закрываются окончательно.
Так что 85 — это температура
закрытия.
Я почему то всегда считал, что все наоборот :)
Два абсолютно одинаковых, новых термостата работают совсем по разному.
Это можно наблюдать в видео.
Я себе забрал тот что раньше и шире пасть раскрывает))
Вы еще кипятите?
А я побрел ставить :)
На улице кайфово, не морозно, не многолюдно…
Праздники однако👍
Мне удалось выхватить самое мегаудобное место для возни
в подкапотке Уазика😁

-6

Начитавшись этих ваших интернетов, был запуган возможным
гемороем с одним из болтов крышки термостата.
Как выяснилось, ничего там эдакого нет, в Уазе полно более угребищных болтов.
Итак руководствуясь словами "лодыря йу* заип*шь", я решил
что сливать фриз с радика, или блока — это не канает.
Поэтому попросту сдернув трубку с расширительного, ту что с корпуса термостата,
сунул ее в баклашку и завел машину.

-7

И прокатило))
Слив литра 4 драгоценного гламурного розового синтека,
я полез снимать шланги с корпуса термостата.
Оттуда не пролилось не капли, что полностью подтвердило
правильность поговорки про лодыря)
Дальше настал черед крышки и того самого болтика.
Над тем как она притянута я реально прифигел.
Очень мощно.
Если правый легко сорвать головой, то к левому (тому неудобному)
лезет только накидной.

-8

Не наращивая его — я болт сорвать не смог, а дури у меня хватает))
Дальше все просто — он вывернулся у меня пальцами,
вообще без проблем.

-9

Скинул крышку.
А вот тут — сюрпрайз мазафака!

-10
-11
-12

Термостатом зажат кусок неведомой херни,
как стружка от рубанка, только металлическая.
Твердая и острая.
Как, откуда — вопросы без ответа.
Вот она основная причина недогрева,
хоть и щель в термосе маленькая, но она есть,
и эффект от нее вполне себе ощутимый.
Дальше, заглянув в корпус термостата я удивился.

-13

Ржавого рыхлого говна, окалины там хватает.

-14

Это учитывая две моих промывки системы,
тщательных, придирчивых, качественных…
А вы говорите — на хрен фильтра на систему охлаждения…
Напомню, один у меня стоит на обратке в расширительный бачек

-15

(GB612), а другой, сантехнический, я вколхозил как раз при последней промывке.
(Про которую запись не делал)

-16

Вот что в сантехническом:

-17

Пробег совсем небольшой, тысячи три…
А в дизельном на расширительном бачке всегда шлак болтается, забыл сфоткать.
Почистив как мог гнездо для термоса,

-18

вычистив фильтр С.О.,
засунул новый термос на законное место,
а старый убрал в НЗ, он же вполне живой.
По итогу при первом же прогреве на холостых, машина нагрелась до 93,
потом открылся термос и она упала на 77. (радиатор холодный был)
Ранее на холостых я больше 75 не видел. В эту зиму.
Потом все стабилизировалось и температура вертелась в районе 84 градусов.
Напомню, это все на холостых.
На ходу температура держится в пределах 84 — 90 ( 90 проскакивает на доли секунды) при — 5 на улице.
Печки жарят, я доволен.
Как будет летом — поживем увидим, думаю ничего криминального не будет,
слишком близкие параметры со стоком.
Как то так всем тепла, видосина прилагается✊

Мы есть на drive2

На ютубе

В VK

Инстаграм

Вам мелочь - мне мотивация на новые статьи :)

#Ужаска

#Уазвидео