Мы находились в младшем классе какой-то старой школы, парты деревянные и выкрашенные в салатный, повсюду на стенах портреты и горшки с цветами. Деревянный не ровный пол покрашен в светло коричневый. Несколько пожелтевших плакатов с формулами висят на стенах, если приглядеться, то видно, что они самодельные, но сделаны очень аккуратно. В деревянных окнах видны ветки не понятных деревьев, почти все листья с них слетели, лишь несколько болтались от сильного ветра.
Я сидел на одной из парт, рядом стоял мой друг и мы с неким разочарованием смотрели на пожилую учительницу, которая пыталась объяснить нам ну очень сложную схему решения простой задачи. Рядом бегали дети и кричали, им было плевать на нас, сейчас шел урок, а она не обращала на них внимание полностью занявшись нашим обучением. Темненький мальчик остановился и улыбаясь сказал.
- Вы странные, такое несете, как сумасшедшие! – И рассмеявшись звонким детским смехом начал убегать от девочки с длинной белой косой. Я вздохнул, посмотрел на учительницу которая была уже красной от волнения.
- Нужно уметь делать все так, как написано в учебниках, иначе вы ни куда не сможете потом устроиться, и что вы будете делать когда вырастите? Вы не сможете зарабатывать деньги для своей семьи и жить как нормальные люди. – Друг издал некий звук «Пфуур» закатив глаза, а вот я уже не выдержал.
- Какое будущее? О чем вы говорите, вы делаете детей дибилами, это решается очень просто, ответ можно сказать лишь глядя на условия, а вы создаете целую не нужную систему для баранов! Зачем вообще терять тут время? Будущее, да через пару лет будет война на Украине, когда пара дибилов не смогут поделить, что то там, потом будет война в Сирии, опять из за человеческой тупости и жадности. Потом третья мировая и все, новое общество, которое образуется откинув всю эту тупость в системах образования и создав вместо президентов совет Судей для решения обще мировых проблем во всех сферах, людям останется только жить нормально и радоваться каждому дню, а не заниматься тупостью в школах, а как они вырастут становиться либо рабами системы, либо мясом идущем прямо в мясорубки. – Она побледнела.
- Я поняла, не уходите, сейчас мы об этом поговорим. – Она достала старую мотороллу и одев огромные очки начала набирать какой-то номер. Моторолла т190 издавал характерный писк при каждом нажатии.
- Тут ученику плохо, да, неуравновешенный, говорит что знает будущее, говорит что скоро будет война. – Она подвисла.
- Да, говорит про Сирию и Третью мировую… Ждем вас! – Она повернулась на нас, а я понял, что зря ей все высказал, она ни чего не знает, а то что я ей сказал, лишь напугало ее. Я расстроенно покачал головой и глянул на друга, который уже шел к выходу. Нужно покинуть школу и добраться до точки портации.
Мы шли по бетонной лестнице, краска на ступеньках была затерта, местами на стене синяя краска начинала осыпаться. Вся школа напоминала Советскую, как раз прошла перестройка, Путин наобещал кучу всего, и конечно кое-что он выполнит, но пока не начал, так что школы выглядят однотипно и довольно строго, как тюрьмы.
Мы вышли на улицу и прям перед нами остановилась карета скорой помощи, только вот из нее вышли не врачи, а пара мордоворотов в белых халатах, старичок с козлиной бородкой и молодая красавица.
- Твою мать. – Только и сказал я, мы резко рванули в разные стороны. Мне повезло меньше, так как амбалы и девушка рванули за мной, я бежал изо всех сил не чувствуя усталости или боли в ногах, просто бежал огибая дома и разные конструкции на детских площадках. Вот показалось нужное мне здание, областная поликлиника N2, хватаюсь за деревянную ручку огромной двери и тяну на себя, вижу светлый коридор с синими стенами и беленными потолками, пол устлан гранитной плиткой, чувствуется запах лекарств. Меня хватают за левую руку и тянут назад, обернувшись я вижу девушку. Ее яркие голубые глаза смотрят на меня с некой мольбой.
- Стой! У нас есть прибор! – Тут же ко мне устремляется ее вторая рука, я успевая увидеть как острая игла блеснула и ткнувшись мне в живот сломалась, содержимое попадает на майку.
- Он не должен попасть в чужие руки! Если он попадет в них, то Мир будет снова уничтожен! Мы не должны позволить этому случиться опять! - Я со всей силы дернулся из рук удивленной девушки и вбежал в больницу.
Шаг, стало темнеть, еще шаг стены вокруг стали обшарпанными, шаг, вместо высокого беленого потолка появился навесной, а стены стали обшиты панелями. С каждым шагом все менялось, чем дальше я продвигался, тем больше все изменялось, но пиком стало то, когда стены оголились и на полу появились груды мусора, из стен местами вываливались кирпичи, кафельный пол был разбит. Я шел мимо дверей и заглядывая в каждую, видел пустые палаты с кучей огромных ржавых труб. Сердце сжималось все сильнее. Повеяло холодом, я прошел дальше по коридору и увидел огромную дыру в стене из которой торчали металлические штыри, куски труб и обрывки проводов. Я подошел к краю и увидел руины этого мира покрытые снегом. Холод пробежал по спине, неужели все повторяется?!
Я открыл глаза и приподнялся, темнота, местами мигают синие и зеленые лампочки. Постепенно глаза привыкли и я легко мог разглядеть вещи в своей комнате, осмотрев себя, я убедился, что это я, такой же высокий, а бицепс не помещается в руку, да и рядом висит мой автомат. Все в порядке, просто воспоминания, плохие воспоминания… Я снова лег и быстро уснул, наконец то без снов, как я люблю.