В наше время показателями успеха для интернет-магазина являются объявления в контексте, которые он заказывает. С помощью удачно подобранных ключевых фраз переходы клиентов в интернет-магазин увеличиваются в разы.
Контекстная реклама - это объявления в формате текста и картинок, которые видят разные люди согласно с их запросами, если рекламная площадка заблаговременно внесла эти самые ключи в рекламную компанию. Юзер увидит эту рекламу в то время, когда он лично заинтересуется услугой.
Объявления бывают двух видов - тематические и поисковые:
Тематическая контекстная реклама будет отображена на страницах сайтов, которые входят в сеть систем рекламы только тогда, если направление этой рекламы будет схоже с интересами клиента.
Тематическая реклама служит вспомогательной структурой в содержании страничек, просматриваемых клиентом. И хотя юзер не вводит запросы, предложения все равно ему показываются.
Поисковая реклама в контексте может высветиться после запроса в одном из поисковиков, таких как Яндекс, Гугл, Рамблер или даже поиск Мейл.ру. Кроме этого, ее можно добавить в структуру любого сайта, если запрос клиента совпадет со словами-ключами запланированного предложения.
Вся реклама показывается, основываясь на данных технологиях:
Таргетинг контекста - автоматизированная система определяет контент сайта и демонстрирует рекламные объявления, которые максимально соответствуют содержанию страниц.
Технологии поведения. При демонстрации объявления система рассчитывает всю историю поиска конкретного клиента.
Ремаркетинг. Данный инструмент регулируется поведением юзера на других сайтах, где он мог просматривать различные товары и услуги, добавляя их в корзину.
Как настроить контекстную рекламу
Изначально необходимо зайти в Google AdWords, и выполнить процедуру регистрации. Далее стоит создать новый аккаунт, а после внести новую компанию и выбрать определенные поисковые или контекстно -медийные сети, где будет демонстрироваться ваша реклама. Ими могут стать сайты с блоками рекламы или же вставки предложений в видео на хостинге YouTube.
Агентство интернет рекламы обычно делит центральную аудиторию на различные группы, выбирая их местоположение, или устройства, которыми они пользуются. Осталось определиться с ежедневным бюджетом на демонстрацию рекламы, из которого оплачивается каждый клик по предложению.
Что же делает контекстная реклама?
Контекстная реклама устроена крайне незамысловато. Всегда существует товар, который необходимо рекламировать. Пользователи, которые испытывают нужду в рекламируемом товаре, тоже всегда найдутся. Посредниками этого действа являются рекламные площадки в сети интернет. Люди, которые предоставляют рекламу, на таких площадках ее и размещают.
От настройки рекламы зависит результат, который определяется по количеству заявленных звонков или покупок. После проверки рекламы, ее запускают. Если ключевой запрос пользователей похож на ключевую фразу объявления - оно демонстрируется потенциальному клиенту, после чего он решает, переходить на сайт, или нет.
Все, что происходит потом - зависит уже не от рекламы, а от качества сайта и предложенной услуги.
Если вам понравилась наша статья, будем рады вашему лайку и подписывайтесь на канал CPA.TARGET.SMM ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА