Можно ли покупать Б/У запчасти? СПОЙЛЕР: Можно, но не все
У многих возникает часто этот вопрос, а вопрос достаточно серьезный. Сразу хочется сказать что лучше покупать всегда новые оригинальные запчасти по возможности, но не всегда на это хватает средств и не всегда это бывает оправдано. Например Mazda 6 2008 г.в. в среднем стоит 450 т.р. и если у нее сломается АКПП то новая из магазина обойдется почти в 300 т.р.!
Насколько это адекватно? На мой взгляд абсолютно неадекватно, и в таком случае мы обращаемся к продавцам Б.У. запчастей, но и тут все не просто, вокруг авторазборок ходят столько мифов что страшно там покупать. Сегодня мы расскажем что именно нельзя (не стоит) покупать на авторазборках.
1. Восстановленную безопасность
В данном случае под "безопасностью" подразумеваются детали которые обеспечивают активную безопасность, а именно подушки безопасности в руль, торпедо, сиденья и боковые шторки. Здесь все просто никто не гарантирует, что восстановленная безопасность сработает, так же вы никогда не узнаете квалификацию специалиста который занимался восстановлением. Да подобные детали стоят значительно дешевле, но на безопасности экономить нельзя!
2. Расходные материалы
Колодки, фильтры, прокладки ни при каких обстоятельствах нельзя ставить б/у. Часто замена расходников стоит дороже самих деталей, в итоге вы просто потеряете время и деньги т.к. все расходные материалы имеют ограниченный срок службы и с каким ресурсом попадется вам необходимая деталь зависит только от удачи.
3. Элементы тормозной системы
Здесь речь идет конкретно о тормозных шлангах, большинство приличных разборок в принципе не имеет у себя на складе подобные детали, исключением может быть только редкие позиции которых нет в наличии в магазинах.
4. Агрегаты с явными признаками вскрытия
Как правило авторазборки дают очень маленький срок гарантии на реализуемые детали от 3 до 30 дней, поэтому к выбору таких агрегатов как мотор и КПП следует подходить очень тщательно. Бывает что продавец перед продажей производит собственноручно ремонт нерабочей детали и продает как целую, однако качество ремонта оценить точно не получится. Исключением может быть только документально подтвержденный ремонт конкретного агрегата с дополнительной гарантией.
5. Моторы без номеров
Каждый двигатель имеет заводской номер, которой регистрируется в ГИБДД, и вот если вы приедете на авто с установленным ДВС у которого запилен этот номер то у вас точно возникнут проблемы при постановке на учет или продаже. Моторы с запиленными номерами стоят значительно дешевле, но всем известно что скупой платит дважды.
Друзья! Если Вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, для нас это огромный стимул постоянно улучшать качество наших статей