Найти тему
"Новый взгляд"

Ford налаживает партнерские отношения с Volkswagen для создания электромобилей

Компания Ford объявила во вторник о совместном предприятии со своим бывшим конкурентом Volkswagen, которое сосредоточится на разработке коммерческих транспортных средств, электромобилей и самоуправляемых автомобилей, сообщил Джим Фарли, исполнительный вице-президент компании.

Объединение с Volkswagen это только один из способов, с помощью которого производитель автомобилей из Детройта надеется снизить затраты и повысить производительность.

Исполнительный директор компании Джим Хэккет выразил в воскресенье неудовлетворенность эффективностью работы компании в 2018 г., сообщает Bloomberg. «Хочу сообщить вам, что я не доволен. Просто нужно это сказать».

Хорошие новости не помешали бы компании Ford, учитывая те проблемы, с которыми она сталкивается. Ее акции больше года были в упадке, и аналитики отрасли задавались вопросами об основных положениях их стратегии, в том числе на их решении сосредоточиться на спортивных автомобилях и легких грузовиках, отказавшись в основном от легковых автомобилей на рынке США.

Из-за трудностей, которые испытывал этот автопроизводитель в своей деятельности на ключевых рынках Китая, Европы и Южной Америки, была спланирована крупная реконструкция. Предполагается сократить тысячи рабочих мест в Европе, где сейчас компанией наняты 54 тысячи сотрудников. «Значительный импульс ощутит весь регион, - объявил на прошлой неделе Стивен Армстронг, руководитель европейских предприятий. – «У нас был период прибыльности, но не на должном уровне».

Для Ford один из способов справиться с проблемами – скооперироваться. Впервые компания подтвердила переговоры с Volkswagen в прошлом июне, когда с германским производителем был подписан меморандум о договоренности, сосредоточенный на коммерческих автомобилях. Позже, по данным источников с обеих сторон, диапазон обсуждаемых тем значительно расширился. Фарли это подтверждает, но отказывается обсуждать конкретные сферы деятельности.

Одной из тем переговоров, по имеющимся сообщениям, может быть маркетинг и деятельность по продаже на тех рынках, которые основательно захвачены одним из партнеров. К примеру, Ford является весомым игроком в Северной Африке, где VW слаб, а в Китае, Европе и Латинской Америке доминирующую роль может играть VW.

Если союз состоится, это будет означать, что только в последнее время у Ford и VW появились объединенные возможности. В 1980-х они объединяли свои ресурсы на бедствовавших в то время рынках Бразилии и Аргентины. Но как только регион восстановился, VW решил выйти из совместного предприятия AutoLatina. Из-за ситуации, сложившейся на двух крупнейших рынках Южной Америки, Ford вышел из сделки в невыгодном положении и больше по-настоящему не восстановился.

Это означает, что у компании Ford имеется «большой организационный опыт», и она постарается в будущих сделках избегать прежних ловушек и ошибок, сказал Фарли NBC News. Ключом станет выбор «правильной продукции», - добавил он. – «Сбалансированность  очень важна».

Источник: «Новый взгляд»

Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!