Найти тему
Ретро геймер

Любимые игры нашего детства. vol.6 - Rebelstar

Супер компьютер ISAAC, расположен на лунной базе "Дельта" представляет интерес для группы наёмников, которые стремятся его уничтожить, вторгнувшись на территорию базы. Впрочем эта задача будет для них не совсем простой, ведь база, как и сам супер компьютер хорошо охраняется.

-2

Это вторая игра в серии состоящих из трех частей Reblestar. Почему именно она для меня лучшая? Ну скажу честно, только сегодня я узнал, что была первая часть называемая Reblestar Raiders, которая вышла в 1984 году, против описываемой мной игры вышедшей в 1986 году. И так как я не играл в оригинальную часть, то не могу сказать на сколько она хороша. А вот третья часть игры Reblestar II: Alien Encounter, 1986 года выпуска, хороша, не скрою, да еще и сюжет заимствованный явно из фильма "Чужие", играет ему на руку. Но все же втора часть игры просто классика тактических стратегий для игры вдвоем.

-3

Эта серия вообще достойна внимания хотя бы только по тому, что к её созданию причастны легендарные Братья Голлоп, авторы бессмертного XCOM. И это не просто игра авторов классика, эта уже классика. Игра в которой есть множество тактик прохождения, дарящая небывалые ранее баталии. Партия в игру аналогична шахматным сражениям, но более изощренной тактикой, более динамичной и веселой, ну и конечно с хорошей долей везения.

-4

Как захватить базу и уничтожить компьютер, да с пару десяток тактик, от банального прорыва по одному направлению, до отвлечения вражеских сил обманными маневрами. Так же и оборона, отступить ближе к компьютеру и тем самым сосредоточить все войска и их огневую мощь, либо раздробить силы нападающих не дав им взаимодействовать. А еще у атакующих есть возможность получить подкрепление, как? Ну я к этому пришел не сразу.

Да игра была первой в которой я использовал читы, ну как сказать читы, просто передавая ход своему другу, я выходил из комнаты в другую, где стоял старенький телевизор, который слабенько но все же ловил сигнал от антенны моего "Кворума", и я мог наблюдать где находятся силы моего друга, и одновременно врага но на поле боя конечно. Нет мне не стыдно.

-5

И еще, в игре присутствуют отсылки к фильмам и книгам фантастической тематики, так присутствуют такие имена у юнитов:

Джим ди Гриз (персонаж произведений Гарри Гаррисона ", Ди Гриз - межгалактический преступник, спасающий мир );

Оби-Ван Кеноби (уверен этот мастер Джедай вообще не нуждается в представлении);

Васкес (рядовой Джанетт Васкес из кинофильма Чужой).

Вообще были еще отсылки к персонажам, думаю все юниты имели свои вымышленные прототипы, но вот увы прошло более 25 лет, когда я в последний раз играл в эту замечательную игры, и боюсь ошибиться.

Цитата с описания размещенного на сайте zx-games.ru:

"Захват лунной базы "Дельта", буквально кишащей воинственно настроенными роботами, изначально не представлялся легкой задачей. Одно из преимуществ, которым обладали роботизированные войска – возможность оставаться на одном поле в течение хода противника – оказалось и их ахиллесовой пятой. Выяснилось, что стоит убить одного из роботов, находящихся на клетке – и остальные оказываются автоматически погребенными. Причем удар на себя принимал последний оказавшийся на общем поле юнит. То есть, если легкий Patrol Droid приходил позже других, то стоило его убить (а сделать это можно было даже лазерной саблей), как все более тяжелые машины, хоть даже Master Droid’ы – были уничтоженными. Теперь оставалось лишь заставить воска противника тесно "кучковаться". Исходя из скорости роботов (дальности перемещения за ход) и местоположения – рассчитывались предположительные траектории и в качестве приманки в базу запускались рейдеры. Достаточно жестокая тактика, так как под обстрелом нескольких врагов выжить было трудно. Товарищи погибших, однако, имели возможность легче расправиться с врагами. Дальнейшее совершенствование тактики было разработано после того, как были испытаны ремонтные доки роботов. Эти строения давали огромный бонус к защите дроидов. Люди же зайти в них не могли. Поэтому мои рейдеры запускали внутрь одного из приданных их отряду Боевых дроидов, который быстро добирался до ближайшего дока внутри станции. Все остальное враг делал сам, а именно стягивал к прорвавшемуся дроиду почти все силы, тщетно пытаясь его убить. А когда вся армия оказывалась на нескольких квадратиках карты, врывались рейдеры, и в один-два хода решали исход битвы."

Хотите поиграть с другом во что то ретро, определенно понравится вам Reblestar, гарантирую.