Используете ли вы опросы, чтобы узнать больше о клиентах? Какие ожидания у ваших клиентов? Вам нужно сосредоточиться на поиске эффективных способов обслуживания клиентов, чтобы люди уважали ваш бизнес и возвращались к нему. Чтобы узнать, в чем состоят проблемы, вам нужно начать с опроса клиентов. Чем больше вы сможете узнать о проблемах, которые они видят, тем легче найти решения, удовлетворяющие вас и клиентов. Вот некоторые из распространенных проблем, на которые люди часто жалуются:
1. Грубый сотрудник.
2. Неспособность найти сотрудника, чтобы помочь клиенту.
3. Игнорирование.
4. Неисправный продукт.
5. У компании нет продукта, которого хочет клиент.
Опросы клиентов могут действительно помочь, поскольку вы пытаетесь понять проблемы, которые преследуют вашу компанию. Затем нужно будет создать стратегию решения проблем. Вот 3 простых способа повысить качество обслуживания клиентов:
1. Избавьтесь от грубости.
Многие проблемы будут касаться взаимодействия с сотрудником. Клиент всегда прав. Люди часто забывают это основное правило, когда имеют дело с расстроенным клиентом. Вам нужно убедиться, что вы не имеете дело с грубыми сотрудниками. Вы должны поместить их в новую учебную ориентацию, чтобы узнать, могут ли они изучить навыки, необходимые для того, чтобы быть добрее к клиентам.
2. Действовать быстро.
Ваши клиенты должны быть уверены, что могут найти сотрудника, когда они в нем нуждаются. Вам необходимо иметь телефонную политику и отвечать на звонок в течение 2 гудков. То же самое должно применяться к электронным письмам, вам необходимо убедиться, что вы быстро ответите, а клиенты почувствуют вашу признательность и постоянную поддержку.
3. Доброта.
Задушите клиентов добротой. Люди должны чувствовать заботу, им нужно чувствовать, что вы их цените. Простая улыбка заставляет клиента чувствовать себя желанным гостем.