Большинство автовладельцев стараются содержать своего железного коня в чистоте – кто-то посещает автобани раз в неделю, кто-то чаще. Чистая машина – это хорошо, но даже к мойке нужно подходить с умом! Сейчас я вам расскажу, как частая мойка автомобиля может ему навредить.
Вы моете машину настоящей кислотой
Большинство моющих средств для автомобилей не только опасны, но даже летальны! Дело в том, что они содержат Плавиковую кислоту, которая упрощает процесс мойки, но является очень опасным химическим компонентом. В некоторых странах даже выступают за запрет его использования.
Слишком сильный напор воды
На большинстве моек для быстрой и эффективной очистки автомобиля зачастую не брезгуют использованием моющих систем на максимальной мощности. Слишком сильный напор в прямом смысле наносит урон ЛКП. Посмотрите, например, как при помощи того же Керхера чистят рыбу и подумайте о своей машине.
Огромное количество маленьких царапин на ЛКП
Как бы мы не старались, что ЛКП кузова – это не самое лучшее средство для защиты кузова и со временем оно покрывается царапинам и трещинам. Если моющее средство передержать хотя бы на минуту – оно начнет вступать в реакцию и начнется реакция окисления.
Еще эти царапины активно появляются в процессе использования автоматизированных моек, где машины сами едут по рельсе и моются специальным комплексом щеток. Может быть новыми они и мягкие, но со временем превращаются в лезвия, которые натуральным образом царапают вашу машину.
Ручная сушка – не есть хорошо
На многих мойках, после самой помывки, автомобиль начинают протирать специальной микрофиброй, чтобы удалить остатки воды, которые потом останутся в виде засохших капель и разводов.
На самом деле, в самой микрофибре нет ничего страшного. Однако, вы не можете быть уверенны в том, что эта тряпка будет чистой, вы не знаете сколько машин ею уже протерли. Велика вероятность того, что вам натрут машину с песочком – для блеска металла, так сказать.
Мойка автомобиля зимой
Машина моется теплой водой. Это не очень хороший фактор зимой, когда машина заезжает в ангар с холодной улицы и испытывает резкий перепад температуры. Это не очень хорошо влияет на ресурс (да-да, у ЛКП тоже есть ресурс) лака и краски.
Повторюсь – даже к такой процедуре, как мойка автомобиля, нужно подходить с умом. Не стоит перебарщивать, иначе в скором времени ваша блестящая и яркая машина станет тусклым и мутным обмылком.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.