Астек-Элара реанимирует новое-старое направление - офисная мебель.
Ищем каналы продвижения.
Есть опыт работы по растущим партам: 90% продаж через дилеров и 10% напрямую.
Находим свою нишу - делаем хорошую качественную мебель.
Исходя из этого выделяем следующие каналы продаж:
1 - Уже имеющиеся оптовые клиенты по партам.
Преимущество - есть выстроенные партнерские отношения.
Недостаток - надо закладывать прибыль для оптовиков, при небольших объемах производства не можем снизить себестоимость.
2 - Привлечение клиентов на сайт рекламой.
Преимущество - цена рыночная, быстро можно набрать клиентов.
Недостаток - необходимо изучить рынок, сделать сайт и запустить рекламу, уйдет время.
3 - Холодный обзвон клиентов города.
Преимущество - получение обратной информации и наработка клиентской базы. Можно обсудить план закупок на следующий год и ставить задачи по обзвону на конкретное время
Недостаток - длительное время получения результата.
Решение: начинаем делать сайт и занимаемся холодным обзвоном.
Результат полученный за 3 недели: сайт дорабатывается, уже можно отправлять на него клиентов, но для рекламы еще рано. Холодный обзвон дает результат в виде клиентов с потребностями и клиентской базы, которые планируют закупки на следующий год.