Найти тему

Выбираем каналы продаж

Астек-Элара реанимирует новое-старое направление - офисная мебель.

Ищем каналы продвижения.

Есть опыт работы по растущим партам: 90% продаж через дилеров и 10% напрямую.

Находим свою нишу - делаем хорошую качественную мебель.

Исходя из этого выделяем следующие каналы продаж:

1 - Уже имеющиеся оптовые клиенты по партам.

Преимущество - есть выстроенные партнерские отношения.

Недостаток - надо закладывать прибыль для оптовиков, при небольших объемах производства не можем снизить себестоимость.

2 - Привлечение клиентов на сайт рекламой.

Преимущество - цена рыночная, быстро можно набрать клиентов.

Недостаток - необходимо изучить рынок, сделать сайт и запустить рекламу, уйдет время.

3 - Холодный обзвон клиентов города.

Преимущество - получение обратной информации и наработка клиентской базы. Можно обсудить план закупок на следующий год и ставить задачи по обзвону на конкретное время

Недостаток - длительное время получения результата.

Решение: начинаем делать сайт и занимаемся холодным обзвоном.

Результат полученный за 3 недели: сайт дорабатывается, уже можно отправлять на него клиентов, но для рекламы еще рано. Холодный обзвон дает результат в виде клиентов с потребностями и клиентской базы, которые планируют закупки на следующий год.