Как сократить расходы на рекламу в Facebook с помощью интеллектуального таргетинга. Хотите снизить расходы на рекламу в Facebook? Хотите улучшить таргетинг объявлений в Facebook?
В этой статье вы узнаете о трех способах создания целевой аудитории Facebook на основе нишевых интересов.
Как исследование аудитории улучшает конверсию рекламы
Facebook является одним из крупнейших драйверов потребительских расходов / покупок в Интернете. На самом деле, сила Facebook для электронной коммерции растет год от года. Тем не менее, 62% малых предприятий говорят, что реклама в Facebook не работает для них. Так почему же небольшая часть онлайн-рекламодателей набирает огромные баллы, а большинство борется?
Все начинается с аудитории. Любой может зайти в Бизнес-менеджер Facebook, создать новую сохраненную аудиторию и добавить подробные критерии интереса для таргетинга. Большинство маркетологов начнут с этого, углубившись в создание новой рекламной аудитории Facebook с нуля. В то время как пользовательская аудитория идеальна, вы иногда не можете получить к ней доступ изначально или не можете использовать ее для привлечения большего числа людей, пользующихся популярностью.
Facebook часто требует тонны тестирования и определения аудитории, чтобы найти успешный таргетинг. В большинстве случаев стандартные интересы и исключения не достаточно нишевые. Или иногда они слишком нишевые.
Взгляните, например, на интерес к поисковой оптимизации. В этой аудитории более 25 миллионов человек. Даже сортировка по демографическим показателям и исключение сегментов едва сужают ваш поиск.
Читайте далее на сайте: Как сократить расходы на рекламу в Facebook с помощью интеллектуального таргетинга