Мечта любого event-менеджера - это полный зал гостей. И желательно, чтобы все они пришли сами по себе, благодаря “сарафанному радио”. Но из ниоткуда оно возникает. REG.FM делится стопроцентным кейсом, как стимулировать участников приглашать на мероприятие своих друзей.
На первый взгляд, представленная механика покажется банальным конкурсом - “с тебя действие, с нас подарок”. Но в нашем кейсе, протестированном на конференции “Tech-почмак”, есть инструмент, как отследить, насколько честно и добросовестно претендент на приз выполнил свою работу. Обо всем по порядку.
Сначала нужна “морковка”. Это то, ради чего зарегистрированные участники должны стать двигателем вашего события. На “Tech-почмаке” это был пакет с сувенирной продукцией. Да-да, все настолько просто. Кстати, сначала этот материал мы готовы были назвать “на что готовы участники ради пакета с сувенирами”, но вовремя остановились. И нет ничего криминального в проведении активностей. Люди любят интерактивы и готовы ради халявы на невероятные вещи (вспомните своих друзей в соцсетях, кто пытается выиграть пиццу за репост, или сводки СМИ, сообщающие о гигантской очереди людей на какую-нибудь дегустацию блинов). Если статус вашего мероприятия позволяет, включайте конкурс.
Итак, на кону сувениры от организатора конференции. Участникам, зарегистрированным на событие, предлагается пригласить друга. На сайте появляется блок “пригласи друга”. Модерируется он организатором, который сам устанавливает условия - что он дарит, и сколько человек участнику необходимо пригласить.
На “Tech-почмаке” эту опцию придумали по фану. Но она оказалась эффективной. За один день по приглашению на конференцию зарегистрировалось 14 человек. Эти люди обошлись организаторам практически задаром. И к результатам конкурса не придерешься, система REG.FM видит, кто кого пригласил.
Итак, как это работает:
- На сайте появляется блок, информирующий о акции (делается это в админке REG.FM).
- Все участники, зарегистрированные до запуска акции, получают письмо с информацией о возможности пригласить друзей и получить подарок.
- Новые зарегистрированные участники видят на сайте блок об Акции, им приходит письмо с инструкцией, они присоединяются к участию.
Простой инструмент без лишних затрат дает организатору новый канал для привлечения клиентов. В качестве приза может быть не только пакет с сувенирами, но и, например, скидка на билет. Все зависит от ваших целей и фантазии.