Не так давно DICE во время крупного обновления в Battlefield V увеличила время требуемое на убийство противника – Time To Kill, обосновав данное решение тем, что более казуальная аудитория расстраивается из-за “слишком” быстрых смертей и покидает проект. Однако остальные игроки подобный шаг восприняли негативно, так как это вносило дисбаланс в оружие.
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, разработчиками было принято решение дать возможность игрокам самим выбирать между новым и старым TTK, во время поиска матча. Только вот это вновь не устроило комьюнити, так как это осложняло поиск игры.
В итоге после недели экспериментов команда Battlefield в обращении к сообществу заявила о принятом решении окончательно вернуться к старому TTK.
В нашем последнем обращении к сообществу мы обещали дать обновление по ситуации с TTK в Battlefield V. После выпуска изменений прошедшей недели мы слушали ваши отзывы, отслеживали статистику и приняли решение вернуть TTK, который был на запуске игры.
Мы многое поняли за прошедшую неделю. Вопросы с временем, за которое вы умираете (TTD) стали намного более ясны, мы увидели дисбаланс в оружии,и записали реальные данные, как TTK меняет игру и влияет на игроков. Теперь у нас есть идея получше как улучшить игру в будущем, и мы уже предпринимаем первые шаги к улучшению игрового процесса для всех наших игроков, новичков и ветеранов.
Также разработчики ответили честно, что их главная задача – привлечение новичков в игру, чтобы в последующем они пополнили ряды опытных игроков, не теряя при этом старых. С чем, видимо, DICE испытывает проблемы.