Найти тему
Gamecraft

Топ 3 игр, которые возглавят поезд "хайпа" 2019 года

Anthem

Скриншот Anthem
Скриншот Anthem

Очевидно, что Anthem был заказан EA с явной целью конкурировать с серией Destiny от Activision. Дизайн Anthem, на бумаге, имеет большое количество общих черт с Destiny.

Anthem, конечно, сделан не под копирку. Общая картинка игры напоминает смесь фильмов про Железного человека и Аватар. Костюмы Javelin, как их называют, должны позволить игрокам наслаждаться свободой исследования и передвижения, которая, по сравнению с Destiny, должна быть намного выше.

Скриншот Anthem
Скриншот Anthem

Более того, Anthem разрабатывается компанией BioWare. Командой, которая подарила нам Mass Effect и Dragon Age, которые славились своими захватывающими историями и глубокой проработкой мира (во всяком случае первые части серий). У меня большие надежды на то, что BioWare сможет воплотить свои таланты в многопользовательской игре таким образом, что сможет задвинуть серию Destiny.

На самом деле, EA отчаянно нужна победа после провалов с Star Wars Battlefront II и Battlefield V, а BioWare необходимо восстановить репутацию после Mass Effect: Andromeda.

Если вы спросите меня, создаст ли Anthem "хайп" вокруг себя, то я однозначно могу ответить - да. Компании EA и BioWare, противопоставление с Destiny, сеттинг и теплый прием на E3 2018 года - все это отличное топливо для "хайпа". Но у любого столь амбициозного проекта, как этот, будут как свои сторонники, так и противники.

The Last of Us Part II

Скриншот The Last of Us Part II
Скриншот The Last of Us Part II

Трудно делать ставку против Naughty Dog, производящих игры исключительного качества. Почти все, к чему они прикасались за последнее десятилетие, превратилось в золото, и я уверен, что они неустанно работают над созданием подходящего продолжения того, что повсеместно считается одной из лучших игр, когда-либо созданных.

Действительно ли возможно, что разработчик даже такого калибра, как Naughty Dog, во второй раз найдет тот же идеальный баланс между геймплеем, историей и ценностью?

Скриншот The Last of Us Part II
Скриншот The Last of Us Part II

The Last of Us - это опыт, который действительно тронул людей и продемонстрировал потенциал, который мы никогда не видели прежде. Воспроизведение того же уровня воздействия на игроков - нелегкая задача, и будем надеяться, что они справятся.

Игроки будут искать ту же самую эмоциональную связь во второй раз. Они будут ожидать больших впечатляющих сюжетных ударов, которые заставляют задыхаться, игрового процесса, улучшающего жанр шутеров от третьего лица, который, к слову, очень сильно изменился за пять лет. Это очень много. Не удивляйтесь, если критики и игроки взорвут "эти ваши интернеты", если игра наберет менее 10 из 10 оценочных баллов.

Death Stranding

Скриншот Death Stranding
Скриншот Death Stranding

Вот идеальная среда для "хайпа":

1) Хидео Кодзима, легендарный и харизматичный разработчик великолепной серии Metal Gear Solid, очень публично уходит из компании, в которой он работал два десятилетия.

2) Его имя удаляется из графического оформления игры, которую он разрабатывал в течение пяти лет, а будущий проект под названием PT отменяется и стирается из мира.

3) Sony дает Кодзиме новую жизнь, выставляя его напоказ как рок-звезду индустрии и предоставляя ему неограниченные средства и полную свободу действий.

4) ?

5) Profit!

Экономическая модель гномов из сериала South Park
Экономическая модель гномов из сериала South Park

На самом деле, я не думаю, что Death Stranding суждено страдать от чрезмерного "хайпа", я думаю, что она уже возглавляет парад. Достаточно взглянуть на реакцию на долгожданный игровой процесс, представленный на Sony E3 2018.

После двух лет причудливых фрагментов и трейлеров, полных скрытых смыслов и всевозможной символики, на расшифровку и чтение которых, фанаты потратили уйму часов, реальный сюжет игрового процесса стал для многих неожиданным осознанием того, что это вовсе не то, чего они ожидали.

Скриншот Death Stranding
Скриншот Death Stranding

Death Stranding даже после показа игрового процесса выглядит частично как симулятор ходьбы, survival игра, ужастик и как Норман Ридус, путешествующий по широким пустым пространствам с пустой коробкой.

Я уверен, что не всем нравится неоднозначный, вычурный и нестандартный стиль игр Кодзимы. У Metal Gear Solid все было примерно в тех же пропорциях, но в конце концов, это была военная стелс-игра со стрельбой и боями с боссами. Ее было легко понять...

Скриншот Death Stranding
Скриншот Death Stranding

Death Stranding - это что-то совершенно другое. Вся эта запутанность, делает захватывающим ее ожидание. Я предполагаю, что стоит ожидать увеличение "хайпа" с каждой новой новостью или интервью и взрыва эмоций игроков после ее выхода.

_______________________

Так же вам могут быть интересны другие мои статьи:
-
9 решений, которые помогут Dragon Age 4 избежать судьбы Mass Effect: Andromeda - Часть 1, Часть 2 и Часть 3
-
В мире животных Far Cry: New Dawn
-
6 сумасшедшиx, но креативных способов игры в DOOM

_______________________
Подписывайтесь и ставьте лайки, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать больше качественного контента для Вас =)