Найти тему
middle-east monitor review

Попытка ослабить Иран посредством давления на «Хизбаллу»

Глава разведывательного управления Армии обороны Израиля генерал-майор Тамир Хейман заявил 11 ноября этого года на закрытом заседании в комиссии по международным делам Кнессета, что Иран сокращает свою деятельность в Сирии в ответ на непопулярность такой политики внутри страны. «Израиль полон решимости держать Иран и Сирию подальше от Голанских высот», – сказал Т.Хейман. Цена иранского присутствия в Сирии вызывает большие противоречия в Тегеране, и в ЦАХАЛе видят тенденцию, которая ведет к его значительному сокращению. 
Что касается роста напряженности на севере страны, то по словам Т.Хеймана, «Хизбалла» обладает статистической огневой мощью на протяжении многих лет, но у организации нет промышленной возможности конвертировать и производить точное оружие. 
По словам Т.Хеймана, операция израильской армии «Северный щит» направлена на обнаружение и нейтрализацию террористических тоннелей, сооружаемых «Хизбаллой» вдоль ливано-израильской границы с 2006 года, что является «краеугольным камнем» стратегии ливанской шиитской организации.
Вполне ожидаемо США поддержали израильскую операцию «Северный щит». 
США могут оказать большее давление на Ливан, чем на Иран, и именно на этом направлении они и сосредоточат свои усилия, действуя против Исламской Республики Иран. 
Конгресса США грамотно, под эгидой защиты прав гражданского населения, действительно развязывают руки США и Израилю в комплексных действиях, в т.ч. и военных, против Ирана и Ливана. Обвинить в нужный момент правительство Ливана в поддержке «Хизбаллы» не является сложной задачей в силу очевидной неспособности нынешних властей решиться на такой шаг и тем более его осуществить. Израильские военные эксперты обозначили на первый взгляд действенный набор антииранских мер, которые реализовываются во внутреннем политическом процессе и на международной арене Израилем и США. Дадут ли они ожидаемые результаты (ослабят Иран) – вопрос. Но можно предположить, что последствия этих шагов не заставят себя долго ждать.
Глава разведывательного управления Армии обороны Израиля генерал-майор Тамир Хейман заявил 11 ноября этого года на закрытом заседании в комиссии по международным делам Кнессета, что Иран сокращает свою деятельность в Сирии в ответ на непопулярность такой политики внутри страны. «Израиль полон решимости держать Иран и Сирию подальше от Голанских высот», – сказал Т.Хейман. Цена иранского присутствия в Сирии вызывает большие противоречия в Тегеране, и в ЦАХАЛе видят тенденцию, которая ведет к его значительному сокращению. Что касается роста напряженности на севере страны, то по словам Т.Хеймана, «Хизбалла» обладает статистической огневой мощью на протяжении многих лет, но у организации нет промышленной возможности конвертировать и производить точное оружие. По словам Т.Хеймана, операция израильской армии «Северный щит» направлена на обнаружение и нейтрализацию террористических тоннелей, сооружаемых «Хизбаллой» вдоль ливано-израильской границы с 2006 года, что является «краеугольным камнем» стратегии ливанской шиитской организации. Вполне ожидаемо США поддержали израильскую операцию «Северный щит». США могут оказать большее давление на Ливан, чем на Иран, и именно на этом направлении они и сосредоточат свои усилия, действуя против Исламской Республики Иран. Конгресса США грамотно, под эгидой защиты прав гражданского населения, действительно развязывают руки США и Израилю в комплексных действиях, в т.ч. и военных, против Ирана и Ливана. Обвинить в нужный момент правительство Ливана в поддержке «Хизбаллы» не является сложной задачей в силу очевидной неспособности нынешних властей решиться на такой шаг и тем более его осуществить. Израильские военные эксперты обозначили на первый взгляд действенный набор антииранских мер, которые реализовываются во внутреннем политическом процессе и на международной арене Израилем и США. Дадут ли они ожидаемые результаты (ослабят Иран) – вопрос. Но можно предположить, что последствия этих шагов не заставят себя долго ждать.