Найти тему
Level Company

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Мы собрали 10 самых частых и обидных ошибок в настройке рекламной кампании, которые можно устранить самостоятельно.

Ошибка 1. Запуск рекламы без анализа рынка
Перед тем как настраивать рекламу, проверьте через Яндекс.Вордстат, как часто люди ищут вашу тему в поисковике. Например, запрос «доставка суши москва» очень популярен.

Ошибка 2. Одно объявление на все рекламные кампании
Создайте отдельное объявление для каждой ключевой фразы. Если человек увидит в тексте информацию именно по своему запросу, вероятность клика существенно вырастет. К тому же, если ключевые слова входят в текст заголовка, поисковик выделяет их жирным шрифтом.

Ошибка 3. Одна кампания для поисковиков и рекламных сетей
Разделите кампании на «поиск» и «рекламные сети», они дают разный трафик по «чистоте» и имеют свои особенности при настройке.

Ошибка 4. Вложения в рекламные кампании с высоким показателем отказов
Проверьте показатель отказов по группам, ключам и кампаниям. Для каждого сегмента он индивидуальный, но в любом случае не должен превышать 40%. Если в отчёте по поисковым запросам есть группы/ключи/кампании, где он >40%, следует каждый день анализировать CPL (Среднюю стоимость заявки). Нерелевантные ключи придётся добавить в минус-слова, а группы и кампании отключить.

Ошибка 5. Неправильный географический таргетинг
Проверьте, чтобы ваши объявления показывались только в том регионе, на который работает ваша компания. Посмотрите, какие регионы не приносят вам заявок и снизьте по ним ставки.

Ошибка 6. Неверный временной таргетинг
Если вы обещаете клиенту связаться с ним в течение 5 минут, а менеджеры работают до 19:00, то останавливайте показ рекламы в 18:55, до начала следующего рабочего дня.

Ошибка 7. Коммерческие запросы в РСЯ
В рекламных сетях запросы вида «цена», «купить» и подобные часто отсекаются площадками. Уберите коммерческие слова из списка ключевых слов.

Ошибка 8. Объявления по очень широким ключам
Запрос «аналитика бизнеса» может привести слишком много нецелевого трафика, который будет лишь скликивать бюджет.

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог