У меня и моего напарника достаточно часто выпадает возможность увидеть технику на консервации или же посетить стоянки техники, что подлежит утилизации.
Но не очень часто удается посмотреть, что там есть целого и хорошего внутри.
Стоянка этой техники располагается на территории расформированной военной части. Мы подошли к ней как обычно из леса через забор, который состоял из упавшей колючки лежащей на траве. Лежащая на земле "колючка" не то препятствие, которое обычно может нас остановить.
На улице никого не было, а дверь длинного гаража была открыта. И мы решили, что никому не помещаем, если заглянем внутрь!
Внутри гаража стояло около десятка машин, кузов одной был открыт, и мы увидели кучу пустых ящиков и противогазных фильтров. Хотя воображение рисовало всякие приборы связи или спрятанную ракету.
Выйдя из одного гаража, мы подошли ко второму. И там стоял старенький "КрАЗ" и не менее старенький "ЗиЛ", такие машинки есть не только у военных, но и у гражданских.
Особенно "ЗиЛ" можно увидеть часто в городе и деревне. В целом долгое время эта машинка была рабочей лошадкой и ее использовали почти везде в хозяйстве.
Несмотря на большой расход, машинки на фото выше достаточно проходимы и это является большим плюсом, учитывая качество наших проселочных и не только дорог.
Идя дальше по территории, мы подошли к цеху, внутри которого стоял, как мне кажется бронетранспортер, не в самом его лучшем состоянии.
Непонятно разбирали ли его или наоборот собирались до собрать, но в том виде в котором он там стоит, он точно никуда не поедет.
Его собратья с видом с другой стороны.
А это гусеницы, скорее всего от них же.
И еще один гараж напоследок. Несмотря, что у некоторых машин отсутствуют фары или лобовые стекла, или спущены колеса, создавалось впечатление, что это все же консервация, и что на них поменяют сломанные элементы и отправят снова в ряды нашей армии.
Машинки заботливо укрыты сеткой, в гараже относительно чисто, и двери не все на распашку. Возможно в этой ВЧ есть и сторож или солдаты, мы просто не ходили в сторону казарм.
Они обычно скучные и там кроме кроватей, если они вообще есть в наличии больше ничего нет. Ну и конечно пустая административная часть. Поэтому мы решили потратить световой день только на осмотр машинок.
К сожалению кузова, остальных были закрыты и на них висели обычные замки, которые мы конечно же не стали трогать. Зато была возможность посидеть в кабине, чем мы непременно воспользовались.
Все осмотрев мы решаем идти на выход. И прощаемся с Вами до следующих отчетов!
Если вам интересны подобные репортажи — будем рады видеть вас в числе наших подписчиков. Если по какой-то причине вы не видите наших публикаций в ленте — то подписывайте на Telegram. Пока, это единственный способ гарантированно не пропустить обновления.