Вот бывает так, садится у твоей машины аккумулятор, ты ее прикуриваешь, берешь фотоаппарат и едешь кататься чтобы подзарядить аккумулятор..
.. да так удачно, что получается поймать УТП Ил-96-300ПУ и посадку еще одного Ил-96 из Специального летного отряда Россия! Удача? Думаю да!)))
Ничто не предвещало такой насыщенный вечер под глиссадой столичного аэропорта Внуково. А приехал я подзарядить аккумулятор именно сюда, на курс 06. Псс, ребята, если вас жена ночью не будет отпускать поснимать то вариант 100%! ;)))
Почему именно на курс 06? Да потому что отсюда можно снять полюбившийся всем ракурс на ночные приводные огни и садящиеся самолеты. В прошлом году я уже не раз показывал вам фотографии оттуда, а этой зимой точку еще не обновлял, исправляюсь!))
Ехал абсолютно спонтанно, без какой либо информации про учебные полеты. Сначала было все как обычно, Боинги, Боинги и еще раз Боинги.
А потом я взглянул на FlightRadar и понял что сегодня у меня намечается очень интересный вечер. На подходе был Ил-96-300 СЛО Россия, видимо кого-то привозил из-за границы.
Облачность была низкая, выныривали самолеты уже непосредственно прямо перед тобой.
Вид на приводные и грузный зад Ил-96)))
Сразу после посадки литерного борта, на радаре появился еще один Ил-96, да не простой, а ПУ (пульт управления)! Как оказалось позже, в этот поздний час у него было намечено УТП - учебно тренировочный полет!
Пока борт ушел в свободную зону и сделал несколько кругов, садились опять.. угадаете кто?
Правильно, Боинги!)))
Сделав несколько кругов, Ил-96-300ПУ возвращается, но только для того чтобы не долетев до бетона ВПП несколько десятков метров снова уйти в высь.
Потому что это одна из важных частей УТП. При уходе на второй круг экипаж может повторно отработать заход на круг, потренироваться в расчетах на посадку и взлет и отработать работу экипажа в "нештатных ситуациях".
На фото ниже видно как движки переведены во взлетный режим и самолет не коснувшись уходит по прямой.
Самолет набрав минимально разрешенную высоту совершает разворот и заходит на посадку.
На этот раз он садится. Я редко вижу чтобы Илы делали больше одного пробного захода на посадку.
Знак уступи дорогу вечно все портит.. может кто-нибудь уберет?))
После посадки Ила больше ничего интересного не ожидалось. Аккумулятор был заряжен, отличные фотографии были сделаны, можно было уезжать домой, что я и сделал!
Надеюсь вам понравятся мои ночные старания, потому что скоро я покажу вам еще одни.
Следите за обновлениями ;))