Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Ночь под приводными огнями

Вот бывает так, садится у твоей машины аккумулятор, ты ее прикуриваешь, берешь фотоаппарат и едешь кататься чтобы подзарядить аккумулятор..

.. да так удачно, что получается поймать УТП Ил-96-300ПУ и посадку еще одного Ил-96 из Специального летного отряда Россия! Удача? Думаю да!)))

Ничто не предвещало такой насыщенный вечер под глиссадой столичного аэропорта Внуково. А приехал я подзарядить аккумулятор именно сюда, на курс 06. Псс, ребята, если вас жена ночью не будет отпускать поснимать то вариант 100%! ;)))

Почему именно на курс 06? Да потому что отсюда можно снять полюбившийся всем ракурс на ночные приводные огни и садящиеся самолеты. В прошлом году я уже не раз показывал вам фотографии оттуда, а этой зимой точку еще не обновлял, исправляюсь!))

-2

Ехал абсолютно спонтанно, без какой либо информации про учебные полеты. Сначала было все как обычно, Боинги, Боинги и еще раз Боинги.

-3
-4

А потом я взглянул на FlightRadar и понял что сегодня у меня намечается очень интересный вечер. На подходе был Ил-96-300 СЛО Россия, видимо кого-то привозил из-за границы.
Облачность была низкая, выныривали самолеты уже непосредственно прямо перед тобой.

-5

Вид на приводные и грузный зад Ил-96)))

-6

Сразу после посадки литерного борта, на радаре появился еще один Ил-96, да не простой, а ПУ (пульт управления)! Как оказалось позже, в этот поздний час у него было намечено УТП - учебно тренировочный полет!
Пока борт ушел в свободную зону и сделал несколько кругов, садились опять.. угадаете кто?

-7

Правильно, Боинги!)))

-8

Сделав несколько кругов, Ил-96-300ПУ возвращается, но только для того чтобы не долетев до бетона ВПП несколько десятков метров снова уйти в высь.

-9

Потому что это одна из важных частей УТП. При уходе на второй круг экипаж может повторно отработать заход на круг, потренироваться в расчетах на посадку и взлет и отработать работу экипажа в "нештатных ситуациях".

На фото ниже видно как движки переведены во взлетный режим и самолет не коснувшись уходит по прямой.

-10

Самолет набрав минимально разрешенную высоту совершает разворот и заходит на посадку.

-11

На этот раз он садится. Я редко вижу чтобы Илы делали больше одного пробного захода на посадку.

-12

Знак уступи дорогу вечно все портит.. может кто-нибудь уберет?))

-13

После посадки Ила больше ничего интересного не ожидалось. Аккумулятор был заряжен, отличные фотографии были сделаны, можно было уезжать домой, что я и сделал!

Надеюсь вам понравятся мои ночные старания, потому что скоро я покажу вам еще одни.
Следите за обновлениями ;))

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц