Доброго времени суток, друзья!
Сравнительно недавно дизельные двигатели можно было встретить лишь под капотом грузовика. В скором времени, дизель приобрел, по истине, небывалый спрос на рынке легковых автомобилей. Оно и понятно, ведь плюсы дизельного двигателя достаточно весомы.
Однако, автолюбители продолжают отдавать свои деньги в копилку бензиновых движков. Почему же так получается? Данная статья постарается ответить на этот вопрос.
1. Невысокий порог по замерзанию. Одна из самых основных проблем дизельного двигателя заключается в его топливе. При -30 оно, в буквальном смысле этого слово, превращается в холодец. Данную массу очень не просто прокачать топливному насосу по системе, вследствие чего зимой машину становиться труднее завести.
2. Достаточно продолжительный подогрев до оптимальной, для работы, температуры. Следствием этого выступает долгий прогрев салона машины, потому как в радиатор печки поступает холодный антифриз. Следует так же отметить то, что на дизельных автомобилях нынешнего поколения эту проблему, пусть и частично, но все-таки решили посредством оборудования вспомогательных электроподогревателей типа «Фен».
3. Высокая чувствительность к подбору масла. Возможно, в более развитых странах это бы могло не сойти за минус, однако в суровой России это так же является недостатком. Как известно, масла стоят не дешево, а вливать в свою ласточку суррогат, по итогу, себе дороже – плохое топливо для дизельного мотора способно похоронить топливный насос высокого давления (ТНВД), а так же форсунки. Ремонт либо замена данных деталей способна сильно ударить по карману.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк! Обязательно пиши в комментариях с какими проблемам сталкивался конкретно ты. А на этом все! До скорых встреч, друзья!