Найти тему
 #centersot

Технологический университет "Станкин" провёл для студентов Школу ответственного родительства

В московском государственном технологическом университете «Станкин» завершилась серия мероприятий для студентов, объединённая идеей популяризации семьи и родительства. В течении двух недель «Станкин» в партнёрстве с Центром современных образовательных технологий проводил вебинары, мастер-классы, тренинги, в которых приняли участие студенты из различных регионов России. Наиболее активными участниками онлайн-мероприятий стали студенты из Балашовского института Саратовского государственного университета и Межрегионального открытого социального института, в очных мероприятиях самыми активными оказались студенты МГПУ и "Станкина".

-2

-3

-4

-5
-6
-7
-8

Тематика семьи родительства и детства оказалась в фокусе внимания конкурса студенческих научно-исследовательских работ, проведённого «Станкином» и Центром современных образовательных технологий в рамках проекта. Эксперты конкурса проанализировали более 200 конкурсных работ из 32 субъектов Российской Федерации. В результате работы экспертной группы были определены 22 лучшие работы конкурса. Победителями конкурса стали работы:

«Молодая семья в условиях трансформации социальных институтов», автор Галиуллова Л. Н. (Тольятти, Самарская область);

«Влияние семейных установок на ролевые ожидания в браке у современной молодёжи», авторы Караваева А.А., Лысенко Е.С. (Волгоград, Волгоградская область);

«Особенности брачно-семейных установок студенческой молодёжи на примере России и Израиля», автор Ямщиков А.Н. (Йошкар-Ола, Марий Эл);

«Сравнительное исследование особенностей межличностных отношений в российских семьях, канадских семьях и российских семьях, проживающих в Канаде», автор Вернер О.В. (Йошкар-Ола, Марий Эл);

«Образ матери-одиночки в глазах современной молодежи», авторы Пирогова О.Д., Лемякина Ю.А. (Волгоград, Волгоградская область);

«Насилие в современной российской семье: социологический анализ», авторы Симонян А.В., Леонова Н.В. (Тольятти, Самарская область);

«Проблема развития эмоциональной привязанности младенцев к родителям», автор Богатырёва А.И. (Балашов, Саратовская область);

«Изучение эмпатии и ролевых ожиданий в браке», автор Эшкинина О.Ю. (Йошкар-Ола, Марий Эл);

«Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности в условиях сельской школы», автор Кошелева Д.Н. (Балашов, Саратовская область);

«Взаимосвязь детско-родительских отношений и межличностного взаимодействия подростков», автор Пермяков Н.Г. (Балашов, Саратовская область);

«Особенности проявления тревожности у трёх поколений семьи по женской линии», автор Лазаренко К.А. (Москва);

«Семья как важнейший фактор развития ребёнка и формирования его личности», автор Харитонова Г.А. (Балашов, Саратовская область);

«Повышение педагогической культуры родителей в условиях реализации ФГОС НОО», автор Стулина Е.А. (Балашов, Саратовская область);

«Личностная ответственность у приемных родителей с разным количеством приемных детей», автор Сафонова Е.В. (Москва);

«Здоровье детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы здравоохранения», авторы Тер-Никогосова Н. А., Дергунова Е.А. (Тольятти, Самарская область);

«Особенности принятия риска и жизнестойкости приемных родителей с разным количеством приемных детей», автор Петрунина А.Б. (Москва);

«Исследование проблемы стрессоустойчивости потенциального замещающего родителя», автор Халиуллина Э.И. (Уфа, Башкортостан);

«Исследование самооценки подростков в контексте самооценки их родителей и типа семейного воспитания», автор Пришвицына А.С. (Москва);

«Психологические особенности восприятия образа семьи современной молодежью и методы его коррекции», авторы Болдина Д.В., Демченко Н.Ю. (Невинномыск, Ставропольский край);

«Педагогическое просвещение родителей по развитию игровой деятельности детей в условиях семьи» авторы Наумова А.О., Демченко Н.Ю. (Невинномыск, Ставропольский край);

«Особенности родительского восприятия своего ребенка и его влияние на выбор стилей семейного воспитания», авторы Федосеева Л.А., Демченко Н.Ю. (Невинномыск, Ставропольский край);

«Особенности организации образовательного досуга молодых семей с детьми», автор Булай И.С. (Киров, Кировская область).

-9

В финальном мероприятии проекта – конференции «Школа ответственного родительства» приняли участие более 200 участников, в том числе, победители конкурса научно-исследовательских работ, эксперты, студенты из Москвы, Тольятти, Кирова, Невинномыска, Йошкар-Олы, Балашова, Волгограда.