Как мы установили – идет война против простого народа. По результатам деятельности. Определения бывают разные – от цивилизационной (в духе Хантингтона), гибридной (как слишком обще рисуют многие деятели, не определяя где свои, где чужие, и где сам-то народ), информационной, и так далее…
Даже Минобороны разродилось скромным определением, затерявшимся в недрах исследовательского центра своего Генштаба, что да, война идет… Умолчав при этом о том, а что же «мы» (если все же составляем единое целое с кланами Шойгу, Мутко, Иванова, Золотова, Грефа и т.д.) предпринимаем-то на этой войне… Как защищаемся, или нападаем… Нет ответа. МО РФ безмолвствует… Как и Совет безопасности. И весь в целом аппарат управления. Напрягаясь лишь в том – как бы тебе создать проблемы, чтоб ты даже не заикался о народном добре и «сокровищах нации», рекой текущих туда, по направлению к вроде бы недругам в этой войне…
Да что такое-то! Война ж на дворе, а кого кормим, в чьи ценные бумаги вкладывается валютный резерв? Кому идут наши ресурсы и капиталы, растекаясь по панамским и виргинским оффшорам-то?
Это что, получается, например в 1812 году из одного и того же источника «мы» как бы наполовину – готовились к Бородину (ну или к Сирии), и еще бы Наполеона подкармливали при его наступлении на Москву, обеспечивали кормежку и кредиты ему по старой смоленской дороге? Или Третьему Рейху подкидывали ресурсиков на план «Барбаросса»? Чтоб лучше и больше грабили нас, так что ли?
Венесуэле видите ли, МЫ обязаны дать миллиарды, как о том будет яростно тебе доказывать какой-нибудь вахтер у гардероба, с пеной у рта прям, дословно цитируя свеженькое, только что из программы «Время», от англо-черногорских агентов влияния с тамошними гражданствами: «Для нас, для нашей страны – сущая мелочь! А вот не давать – нельзя! Ибо нам (НАМ!!!) нужны союзники»… Вот тебе и вахтер, вот тебе и кухарка, которая управляет государством…
Шизофрения какая-то, дорогие соотечественники… Нет? Окопная болезнь… Вши, валом из дуроскопа, свеженькие, шестимостовые, от граждан Brylev’a and Andheevo’i… То есть «они» как бы «чужие», но получается по сути – для тех, кто им все сбагривает и сбагривает миллиарды русские с триллионами, «свои»… Оккупация, понимаешь, какая-то, честное слово… Ведь так «свои» не поступают…
Вспоминаешь «Трое из Простоквашино»: «Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят! Только чужие шастают!»
И вот пока чужие шастают по твоей все же (пусть в мыслях) стране, наводя этот оккупационный порядок, что ты делаешь? Что, вообще, делают люди на войне-то?
Вспомним-ка мы с тобой Александра, свет нашего Васильевича, Суворова-то… Что он говорил? А говорил он, брат ты мой, следующее, цитирую: «На войне деньги дороги, жизнь человеческая еще дороже, время дороже всего».
При этом, удивительно, в одной фразе отмечая то, что многим до сих пор сложно уяснить, не только обывателям, но и специалистам (или прикидывающимся таковыми), имеющим отношение к ресурсному управлению. Что открыто для неутомимого воина-практика, то покрыто мраком для сидельца за компьютером при всех его «ура» и «вперед», основанных лишь на личных предпочтениях…
Именно потому, что эти три вида ресурсов – средства, люди и время – реальны, и опробованы военной практикой, мы уже упоминали о первых двух (средства и люди), цитируя «Систему динамической собственности».
Теперь настало очередь немного поговорить о третьем:
«Третий вид ресурсов, невосполнимый ничем, в отличие от первых других, и поэтому – самый дорогой в отношении оценки систем – временнóй. Земная жизнь временна. То, что за гранью смерти – невидимая жизнь, для человечества была окрашена пеленами таинственности и картин, которые рисовали, как желаемое будущее, военным – Вальхалла, их зал вечной славы…
Те же, кто жил духовной реальностью, знали, что: все возможно Богу, и что от Него – спасение, и мученикам – рай.
Без отношения к невидимому, как вовне, так и внутри – ни одна из систем не могла бы удержать под контролем большие массы людей.
Религиозные структуры играли роль установления мотивационной структуры личности – как отметил Питирим Сорокин – бескорыстная (альтруистическая) любовь является основным и чуть не единственным источником социальной энергии.
Только в перспективе жизни вечной раб отдавал все, что было у него, и смирялся с постоянной ломкой того, что было хоть как-то прочно в его жизни, и то, находясь под постоянной угрозой – разрыва семьи, если удавалось ее завести, мечты об избавлении детей от этого состояния путем социализации, иной жизни, первой ступенькой к которой были приобретение денег и образования.
Только в перспективе вечной жизни – воины Римской империи могли идти на децимации – убийство каждого десятого в своих рядах ради повышения их боевого духа».
Итак, кругом война. И тот один из основных ресурсов, который есть у тебя – твое время – находится в твоем распоряжении. И ты добровольно тратишь его на то, что считаешь самым приоритетным для себя в данный момент, наплевав даже на то, что сам говорил, где-то на кухне… или писал гневно в интернете… Поскольку оторвавшись от них – не на людях, а перед самим собой – ты оказываешься в состоянии распорядиться этим скудным капиталишком, умещающимся в несколько часов, пока не приходится впахивать, как раб на галерах, ради одежды и пропитания…
И на что идут эти крохи? Благо бы на то, о чем красиво говорилось в интернете… Но оказывается там – красивые фразы – лишь для самоуспокоения… лишь для форсу… показать всем какой ты все-таки решительный… дай тебе кол осиновый, темную ночь и Чубайса, и ты – ух! что бы сделал… Но вот остальные «свободные часы» ты проводишь вовсе не затачивая этот осиновый кол… Наоборот… Ты в своем окопе этой войны – просто пытаешься убить это самое свободное время… На войне ж убивают… Вот и ты… А что еще делать? Кругом отсутствие перспектив – тьма кромешная – ведь из определения цивилизационной войны, о котором ты может и не знаешь, но оно так и есть: объектом как раз и является система твоей мотивации. То есть то, что тобой движет.
Речь о том, что руки-ноги у тебя есть, но ты ими не шевелишь… Можешь помочь кому-то – не помогаешь… Можешь сотворить что-то, да просто поговорить с людьми, поискать связи… Ведь скоро – очередная атака на твои же окопы… Нет… В одиночку пытаешься обустроить этот окоп так, как будто это постоянное жилище… Да еще и пивасиком заполировать окончание трудного дня… Ну и что там еще… Книжки? Не-е-е… Какие книжки, какие интересы, какая там идея… Все, остались несоколько часов – их же надо взлохматить, устроить этакий бордельеро… Благо, народ для разврата собрался, в огромном количестве – десятки миллионов неприкаянных, загнанных в эти окопы… Живых еще пока… А завтра что… Лучше об этом не думать… Надеяться на милость врага в «стокгольмском синдроме»… Ведь не звери же они в конце-то концов… Ведь люди… Ведь это когда-то складывали холмы из тел побежденных, и на них ставили помосты, и прировали, пока ты там дохнешь… Сегодня не тот век (обманываешь ты себя)… Сегодня цивилизация (еще раз обманываешь себя, сам…)
Тем более – что делать-то?.. Что-то начинаешь – обламывают… Учишься в школе – приходишь в институт – говорят забудьте все, чему вас там учили. После института приходишь работать – говорят, снова то же самое – забудьте то, чему вы учились. Да и кто сегодня работает по специальности? Сплошной облом… Трата времени… Дух уныния – потому и считается вершиной всех грехов, что делает из живого человека труп. Причем еще живой, покорный всяким страстям, но только не умному, постоянному деланию…
Большинство, к сожалению, пытаясь приспособиться к условиям цивилизационной войны, не видит ее перспектив, и не знает, что даже тех, кто сдается на милость победителя – не ждет ничего хорошего. В таких войнах всего два окончания – или ты выстоял. Или уничтожен. Третьего не дано.
Не получится, как с какими-то там ордами и нашествиями – повоевали и откупились данью. Столкновения на суперэтнических уровнях оканчиваются гибелью этноса. Вот и все. Два слова в к конце – ГИБЕЛЬ НАРОДА. Точка.
То есть, своим прозябанием, тратой времени попусту, ты переходишь в тот стан, в котором ты не нужен в любом виде… И нытье, что ничего не дают сделать – это следствие того места и положения в котором ты оказался, думая, что в большинстве таких же – теплее… Ан нет…
Еще раз напомню правило техники социальной безопасности при массовых истериях:
Первое, потрать время на то, чтобы отойти от толпы. Это чтоб не стать жертвой. Чтоб не плясал, поставив на вас помост, очередной победитель… Ах, какие дурни. Дали разграбить страну, и десятками миллионов ничего не предпринимали…
Второе – потрать еще время на то, чтоб наладить связи с теми, кто от нее тоже отошел. Не обращая внимания особо на те ужасы, страхи и восторги, которыми она живет, эта толпа, перед гибелью перекидываясь роликами в ютубе.
Потрать время на общение с теми, кто уже все понял, кого не надо по тысяче раз на дню убеждать, что идет война. Это поможет тебе по крайней мере не содействовать уничтожению твоего народа.
Дальше, укрепив связи, ты обнаружишь целый мир – что, оказывается, довольно много людей-то уже очнулось, живет не на уровне зомбированной толпы. Вот тебе – туда. И там найдешь, на что потратить свои «золотые» минутки… Ты ж не Буратино в стране дураков, чтоб зарывать их там, где всевидящие кот Базилио с лисой Алисой знают, где их откопать…
Думается, тебе понравится стать частью силы, которая не сидит сложа руки. Пока что – то. на что вы тратите эти «пять золотых минут» в день – и есть то, чем вы хотите стать… Хотите стать победителями в войне против вас? Попробуйте потратить их ради победы. Связь – нервы армии. Найдите хоть одного, себе подобного, проснувшегося. И установите связь. Хотя бы ясно будет – кто слева, кто справа в этих окопах…
Дальше все тоже по Александру свет Васильевичу: «Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость – победа». Вон, оказывается, сколько можно было сделать, а не наркотики, рок-н-ролл и «дневник Бриджет Джонс»…
Дальше – больше… На этом пути, оказывается, вовсе не страшно, а радостно. Вот только не попробовать этого, питаясь лишь текстами из интернета. Практика этой начавшейся войны – в том, что чем сложнее положение – тем желанней будет победа. Одна на всех… Или сбежишь? Напомню, на той стороне давно уже знают, что: «тот, кто между позором и войной выбирает позор, получает и войну, и позор одновременно». Так что некуда бежать… Там – лишь гибель и позор. Вот в чем реальность.
Дух человека успокаивается, когда ты, наконец, осознаешь свое реальное положение. Тогда перестаешь быть «мужем на час», или интернет-воякой пока не кончатся «жизни» в виртуальной войне, в которой ты уже проиграл, закопал свои таланты… Потому что человеком «на час» на становятся… А становясь таковым, обретая спокойствие, дух мирен – оттого, что ты на своем месте – и тысячи рядом подтянутся, как говорил Серафим Саровский… До встречи не «вконтакте».