Найти тему
За рулем

11 самых важных автоновинок этой зимы

Минувшей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками — их было негусто. Зато с приходом зимы наступила реабилитация — в продажу поступает куча свежих моделей. Мы собрали самые важные из них.

Свежепоказанный Range Rover Evoque ожидается в России в конце зимы. Автомобиль базируется на доработанной платформе предшественника. Трехдверной версии больше не предлагается – маленький «англичанин» будет доступен только с пятью дверями. В отличие от западных рынков, у нас будут продаваться исключительно полноприводные модификации. Двухлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки развивает 150 и 180 л.с. Бензиновые версии при таком же рабочем объеме выдают 200, 249 либо 300 «лошадей».
Свежепоказанный Range Rover Evoque ожидается в России в конце зимы. Автомобиль базируется на доработанной платформе предшественника. Трехдверной версии больше не предлагается – маленький «англичанин» будет доступен только с пятью дверями. В отличие от западных рынков, у нас будут продаваться исключительно полноприводные модификации. Двухлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки развивает 150 и 180 л.с. Бензиновые версии при таком же рабочем объеме выдают 200, 249 либо 300 «лошадей».
Главной тойотовской новинкой начала следующего года станет очередное поколение седана Corolla, дебют которого состоялся в середине ноября. Автомобиль построен с использованием архитектуры (слово платформа тойотовцы избегают) TNGA, уже известной по Приусу и кроссоверу CH-R. По сравнению с предшественником седан выглядит более стремительным и поджарым – сказывается увеличенная ширина кузова и колея. В Европе Corolla будет продаваться с гибридным силовым агрегатом, однако у нас ее предложат с более привычным 1,8-литровым бензиновым атмосферником.
Главной тойотовской новинкой начала следующего года станет очередное поколение седана Corolla, дебют которого состоялся в середине ноября. Автомобиль построен с использованием архитектуры (слово платформа тойотовцы избегают) TNGA, уже известной по Приусу и кроссоверу CH-R. По сравнению с предшественником седан выглядит более стремительным и поджарым – сказывается увеличенная ширина кузова и колея. В Европе Corolla будет продаваться с гибридным силовым агрегатом, однако у нас ее предложат с более привычным 1,8-литровым бензиновым атмосферником.
Долгожданный Jimny доберется до России только весной, а пока же поклонникам марки придется довольствоваться появлением слегка модернизированной Витары. Автомобиль получил чуть измененные радиаторную решетку и оптику. Небольшие новшества есть и в салоне. В частности, панель приборов обзавелась цветным дисплеем трип-компьютера. Как и прежде, Vitara будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферником (117 л.с.) либо с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.).
Долгожданный Jimny доберется до России только весной, а пока же поклонникам марки придется довольствоваться появлением слегка модернизированной Витары. Автомобиль получил чуть измененные радиаторную решетку и оптику. Небольшие новшества есть и в салоне. В частности, панель приборов обзавелась цветным дисплеем трип-компьютера. Как и прежде, Vitara будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферником (117 л.с.) либо с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.).
Для Porsche главной зимней новинкой станет модернизированный Macan. Спереди он отличается от прежней версии лишь нюансами, а вот сзади изменения более весомы – появившаяся между фонарями светодиодная поперечина серьезно изменила восприятие модели. В салоне увеличен экран мультимедиа: вместо 7-дюймового теперь 11-дюймовый, который простирается во всю ширину консоли. Моторы остались прежними.
Для Porsche главной зимней новинкой станет модернизированный Macan. Спереди он отличается от прежней версии лишь нюансами, а вот сзади изменения более весомы – появившаяся между фонарями светодиодная поперечина серьезно изменила восприятие модели. В салоне увеличен экран мультимедиа: вместо 7-дюймового теперь 11-дюймовый, который простирается во всю ширину консоли. Моторы остались прежними.
С Нового года ожидаются продажи последнего поколения кроссовера GLE. Его экстерьер остался узнаваемым, но в салоне произошла революция – дисплей мультимедиа теперь представляет собой единое целое с панелью приборов. Стало заметно просторнее на втором ряду, причем сиденья теперь получили электрорегулировки. Базовой версией станет GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.). Модификация GLE 450 снабжена 3-литровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 367 л.с. Гамма силовых агрегатов станет шире в середине года – когда эту модель начнут выпускать в России.
С Нового года ожидаются продажи последнего поколения кроссовера GLE. Его экстерьер остался узнаваемым, но в салоне произошла революция – дисплей мультимедиа теперь представляет собой единое целое с панелью приборов. Стало заметно просторнее на втором ряду, причем сиденья теперь получили электрорегулировки. Базовой версией станет GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.). Модификация GLE 450 снабжена 3-литровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 367 л.с. Гамма силовых агрегатов станет шире в середине года – когда эту модель начнут выпускать в России.
По итогам первых трех кварталов этого года Mitubishi L200 (известный также как Triton) стал самым популярным пикапом-иномаркой в России. С появлением рестайлинговой версии у него есть все шансы закрепить успех. Автомобиль получил более современный «фейс» и доработанный интерьер. Шасси и турбодизель остались прежними, а вот автомат поменялся: вместо пяти передач у него теперь шесть.
По итогам первых трех кварталов этого года Mitubishi L200 (известный также как Triton) стал самым популярным пикапом-иномаркой в России. С появлением рестайлинговой версии у него есть все шансы закрепить успех. Автомобиль получил более современный «фейс» и доработанный интерьер. Шасси и турбодизель остались прежними, а вот автомат поменялся: вместо пяти передач у него теперь шесть.
Ближе к концу зимы ожидается появление третьего поколения Mercedes-Benz B-класса. Автомобиль чуть прибавил в габаритах и просторе. Вместо аналоговых приборов теперь цифровые, а прежнюю медиасистему COMMAND сменила более продвинутая MBUX – она имеет голосовое управление. Как и у одноплатформенного А-класса, базовая задняя подвеска теперь – упругая балка. Независимую подвеску предложат за доплату. По предварительным данным, в России B-класс будет исключительно с бензиновыми турбомоторами: 1,3-литровым 150-сильным или 2-литровым 190-сильным.
Ближе к концу зимы ожидается появление третьего поколения Mercedes-Benz B-класса. Автомобиль чуть прибавил в габаритах и просторе. Вместо аналоговых приборов теперь цифровые, а прежнюю медиасистему COMMAND сменила более продвинутая MBUX – она имеет голосовое управление. Как и у одноплатформенного А-класса, базовая задняя подвеска теперь – упругая балка. Независимую подвеску предложат за доплату. По предварительным данным, в России B-класс будет исключительно с бензиновыми турбомоторами: 1,3-литровым 150-сильным или 2-литровым 190-сильным.
Рестайлинговая Mazda 6 была показана еще прошлой осенью, однако до нас она добралась только сейчас. Внешние дизайнерские изменения невелики, равно как и внутренние. Зато шасси доработано с упором на повышение комфорта. Кроме того, в дополнение к проверенным атмосферникам 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.) японцы приставили 2,5-литровую 231-сильную турбомодификацию. На российском рынке это будет самая быстрая Mazda.
Рестайлинговая Mazda 6 была показана еще прошлой осенью, однако до нас она добралась только сейчас. Внешние дизайнерские изменения невелики, равно как и внутренние. Зато шасси доработано с упором на повышение комфорта. Кроме того, в дополнение к проверенным атмосферникам 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.) японцы приставили 2,5-литровую 231-сильную турбомодификацию. На российском рынке это будет самая быстрая Mazda.
В первом квартале ожидается старт продаж Kia Quoris второго поколения (на некоторых рынках он известен как Kia K900). Флагманский седан марки получит долгожданный полный привод, отсутствие которого мешало успешным продажам модели прошлого поколения. Базовым двигателем числится 3,3-литровый V6 (249 л.с.). Тем, кому этого покажется недостаточно, предложат 5-литровый V8 (413 л.с.).
В первом квартале ожидается старт продаж Kia Quoris второго поколения (на некоторых рынках он известен как Kia K900). Флагманский седан марки получит долгожданный полный привод, отсутствие которого мешало успешным продажам модели прошлого поколения. Базовым двигателем числится 3,3-литровый V6 (249 л.с.). Тем, кому этого покажется недостаточно, предложат 5-литровый V8 (413 л.с.).
Если обычные рестайлинговые Гранты появились в продаже в начале осени, то запуск «приподнятой» (с клиренсом 183 мм) кросс-версии вазовцы отложили на зиму. По большому счету, это прежняя Kalina Cross в кузове универсал с «икс-фейсом», слегка видоизмененным интерьером и безвтыковыми двигателями – 87-сильным 8-клапанником или 106-сильным 16-клапанником. В свете успешных продаж обновленных Грант, стоит ожидать хорошего спроса и на кросс-версию.
Если обычные рестайлинговые Гранты появились в продаже в начале осени, то запуск «приподнятой» (с клиренсом 183 мм) кросс-версии вазовцы отложили на зиму. По большому счету, это прежняя Kalina Cross в кузове универсал с «икс-фейсом», слегка видоизмененным интерьером и безвтыковыми двигателями – 87-сильным 8-клапанником или 106-сильным 16-клапанником. В свете успешных продаж обновленных Грант, стоит ожидать хорошего спроса и на кросс-версию.
Самая главная зимняя новость для BMW – запуск продаж X5 четвертого поколения. Кроссовер чуть подрос и получил революционный для баварской марки интерьер. Главная техническая новость – появление пневмоподвески, с которой Х5 демонстрирует небывалую для себя плавность хода. Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов (340 либо 462 л.с.) и пары дизелей (249 либо 400 л.с.).
Самая главная зимняя новость для BMW – запуск продаж X5 четвертого поколения. Кроссовер чуть подрос и получил революционный для баварской марки интерьер. Главная техническая новость – появление пневмоподвески, с которой Х5 демонстрирует небывалую для себя плавность хода. Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов (340 либо 462 л.с.) и пары дизелей (249 либо 400 л.с.).

Хотите быть в курсе всех автомобильных новинок? Подписывайтесь на наш канал!