Хэштегами в «Инстаграме» (Instagram) называют слова-метки, перед которыми ставится знак «#». Это технические знаки для внутреннего поиска в сети, которые упрощают пользователям обнаружение интересного для них содержания.
Хэштеги обычно ставят в конце текста, но можно размещать их и внутри него.
Формально в сети можно использовать до 30 тегов. Но рекомендуется не превышать число 10.
Для рынка недвижимости есть пять видов успешных меток.
1. Местоположение
Если вы желаете, чтобы жители конкретного города или района видели ваши посты по географическим запросам, помечайте место, где находится объект. Можно использовать как полные названия городов: #Москва. Так и краткие вариации: #Мск. Внутри города тоже можно отмечать улицы, округа или районы: #САО, #Зюзино.
Если другие рекламодатели еще могут пропускать геометки, риэлторам это делать нельзя. Нужно иметь хотя бы одну такую метку на каждый пост.
Список популярных тегов можно смотреть в самой сети (при размещении робот показывает число публикаций), они перечислены в специальных программах.
2. Метки состояния объекта
Рекомендуется фотографию одного объекта выставлять с меткой #продается или #аренда. А потом этот же кадр ставить в ленту с тегом #продано или #сдано. Многим покупателям недвижимости важно видеть, что у риэлтора постоянно уходят и обновляются объекты.
Можно и в анонсах менять текст о том, что квартира или офис уже заняты. Тогда пишите, сколько дней или месяцев ушло на его реализацию.
3. Персональные метки
Это может быть название вашей компании или личное имя, какая-то аббревиатура. Наподобие наименования нашего проекта, которое мы ставим почти в каждом посте. Смысл личных меток для риэлтора заключается в том, чтобы покупатель мог быстро посмотреть, сколько объектов у него есть.
· Во-первых, так будущие клиенты оценивают опыт и вовлеченность риэлтора в работу.
· Во-вторых, если им не понравился один вариант, они увидят другие.
Делайте персональные теги краткими.
4. Теги просмотров
Некоторые риэлторы устраивают дни открытых дверей, показывая квартиры сразу нескольким покупателям или арендаторам. Вы можете выделить особые часы для «Инстаграма» и записывать на просмотр только в это время. Так вы соберете группы потенциальных клиентов и параллельно изучите эффективность продвижения.
5. Метки интересных мест
Ставя рядом с меткой района, компании или объекта метки лучших кафе, парков, кинотеатров, вы показываете покупателям, что окружает их дом или квартиру. А заодно можете получить взаимное упоминание.
Обычно менеджеры торговых центров и ресторанов упоминают в своем блоге всех, кто на них ссылается. Так можно в один клик получить обмен клиентами.
И даже если не все ответят, это отличный способ погрузить собственных подписчиков в атмосферу места, где продается или сдается недвижимость.