Найти тему
МОТОБОЗ

Даешь электрификацию "Урала"!

Прошедшее осенью 2018 г. в Милане мотоциклетное шоу EICMA явило миру целый ряд мотоциклетных новинок. Но одной вещью, которой еще не видела эта самая масштабная в Европе выставка двухколесной техники, стал новый электрический мотоцикл с коляской.

И произведено это электрическое чудо не где-нибудь, а у нас – в России! Правда, обошлось не без посторонней помощи – электрический Урал был создан совместно с Zero Motorcycles. А разработкой дизайна и сборкой прототипа занималась калифорнийская ICG. Оно и понятно, ведь до настоящего времени российская мотоциклетная компания никогда не делала электрических мотоциклов, хотя и имеет богатый опыт в производстве тяжелой мототехники.

-2

В качестве источника питания на Урале установлены две батареи, используемые в электрических мотоциклах Zero: ZF13 и ZF6.5, имеющие общую емкость 19,5 кВт·ч. Зарядное устройство, работающее от обычной сети, обеспечивает полную зарядку аккумуляторов за 13 часов.

Несмотря на то, что наличие коляски требует повышенного расхода электроэнергии, это с лихвой компенсируется наличием дополнительного пространства для запасных батарей. Плюс ко всему – комфорт для пассажира, стабильность и безопасность.

-3

Двигатель нового Урала имеет мощность 60 л.с., который может развить максимальный крутящий момент 110 Нм. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 140 км/ч, но по соображениям безопасности и в целях экономии электроэнергии не рекомендуется превышать ее более 105 км/ч. Дальность поездки – 165 км. Сухой вес мотоцикла – 373 кг.

Машина, была тщательно протестирована в реальных условиях: как в жаркую, так и в холодную погоду, в дождь и снег, на шоссе и в городских условиях. Как показали испытания, электрический Ural очень прост в управлении и устойчив благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса на все три колеса. Он не имеет сцепления или переключателя передач. Рукоятка вращения дросселя - это практически все, что нужно для управления мотоциклом!

-4

О цене говорить пока рано. По словам представителей компании, массовое производство электромотоцикла ожидается лишь примерно через два года, но, несмотря на такое не столь оптимистичное заявление, Урал стал прекрасным доказательством того, что аутентичный ретро-дизайн и современные технологии прекрасно могут сочетаться друг с другом.

Что ж, будем ждать!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются