Добрый день многоуважаемые читатели данного блога.Очень часто покупатели приходят в возмущение и очень часто их слова вызывают у продавцов насмешку.Я подобрал самые популярные фразы от покупателей избегайте их при разговоре с продавцами, чтобы не стать предметом насмешек.
Итак начнем:
1)Я сейчас на вас жалобу напишу, дайте мне жалобную книгу.
Я очень часто слышу данную фразу, если вы хотите напугать или же сделать так,чтобы наказали продавца или администратора, выражайтесь правильно.Сейчас она называется книга отзывов и предложений.Но к сожалению её очень редко читают вышестоящие начальники.
Совет
Если хотите,чтобы виновника наказали, лучшим решением будет позвонить на горячую линию, а еще лучше напрямую супервайзеру.Его номер вы можете получить у администратора, иногда бывает что номера супервайзера и НОП висят в уголке покупателей.Поэтому в следующий раз когда вам что-то не понравится не заявляйте с гордым видом"Дайте мне жалобную книгу", просто молча подходите к стенду и ищите или же ту самую книгу или номера начальства.Если вы поступите так как я вам советую,то со 100% гарантией виновник получит по заслугам.
2)Почему цены так выросли у вас?
Многие покупатели думают,что продавцы и администраторы сами ставят цены в магазине.И вот сегодня им захотелось и они взяли и подняли цены на все, чтобы покупателям было не сладко!
Это самое большое заблуждение, так как персонал вообще не имеет никакого отношения к повышению цен или же к его уменьшению.Цены на товары приходят из офиса, один-два раза в день.А персонал лишь заменят ценники на товар из списка.Поэтому не стоит задавать глупый вопрос с умным видом, продавцы этого не знают!
Совет
Если хотите узнать почему поднялись цены и вам действительно это интересно.Попробуйте найти номер НОП(Начальник отдела продаж).Он точно знает почему цены поднялись и с чем это связано.
3)Я клиент и я прав.
Такие персонажи,частенько приходят в магазин.Чтобы показать свое превосходство над продавцами.Ведь я всегда прав, я царь и бог здесь, а они холопы.
Сейчас приведу пример одного такого персонажа.Как-то перед закрытием к нам забежал молодой парень, который явно был не в себе.НА дворе зима, холодно.Он в одной футболке и шортах.Он подбежал к фруктам и начал с ними разговаривать,потом просто взял и уронил ячейку с мандаринами на пол.Когда я подошел к нему,чтобы угомонить его.
Он ответил коронной фразой "Я покупатель и я всегда прав,запомни это"
Совет
Да покупатель во многом прав .Но будьте людьми и не перегибайте палку, ведь любой продавец в первую очередь человек!Запомните это.Он не обязан за вами ходить и подтирать вам сопельки лишь потому, что вам этого захотелось.