Найти тему
REG.FM

Как создать вау-эффект на мероприятии

Команда REG.FM за три года посетила множество деловых событий. Мы видели, когда люди скучают, а когда говорят «вау» и уже хотят пойти на следующее мероприятие. Вот пять оригинальных решений, которые могут создать настоящий вау-эффект.

Пригласите в неожиданное место

Часто площадка служит фоном, незаметной основой мероприятия. Однако и она может составить wow-фактор. Пригласите гостей в неожиданное место. Аудитория вашей конференции — деловые мужчины? Проведите её в баре. У вас есть автомобильный партнёр? Организуйте переговорки в салоне авто. «А что, так можно было?» — вот вам и место в памяти гостей.

Используйте технологии

Интегрируйте в ваше мероприятие технические средства. Ещё не стали мейнстримом Google Glass. Активно развиваются кольца NFC, которые позволяют обмениваться контактами, открывать локации и давать доступ к ограниченным предметам. Используйте технику гостей, их смартфоны и смарт-часы. Например, разработайте мобильное приложение, где будет указана программа мероприятия. Или используйте веб-вервис, который не требует установки.

-2

Отправьте необычные приглашения

Креативный организатор технологической конференции пригласит особых гостей, отправив им уведомление на фитнес-браслет. Особо изобретательный отправит голубя. Если нужно удивить, почему бы и нет?

Предложите выгоду

Человек идёт на мероприятие, тратит на него свои время и деньги, чтобы получить какой-то профит. Это обязательно полезные знания, которые можно применить на практике. Грамотно составьте программу и пригласите экспертов с вау-опытом. В нашем блоге есть хорошая инструкция по работе со спикерами.

Знакомьте гостей до мероприятия

Некоторые организаторы до сих пор вывешивают на мероприятиях доски, к которым участники прикалывают свои визитки. Сложно оценить эффективность этих объявлений: карточки теряются, редко сортируются и участники даже не узнают о том, кто пришёл на мероприятие. Эту задачу решает сервис для деловых контактов REG.FM. После регистрации он предлагает участникам авторизоваться через социальные сети. Алгоритм анализирует профиль участника, выявляет его потребности и предлагает только подходящие контакты: например, копирайтеру предложит редактора или владельца копирайтерского бюро, маркетологу — таргетолога или smm-щика. Участники смогут назначить встречи ещё до мероприятия.

-3

Соответствие ожиданием уже не удивляет. Нужно быть впереди мысли, чтобы зацепить внимание клиента. Искра зажигается, когда организатор делает чуть больше, чем ожидает гость. Это мы и называем вау-эффектом.