Команда REG.FM за три года посетила множество деловых событий. Мы видели, когда люди скучают, а когда говорят «вау» и уже хотят пойти на следующее мероприятие. Вот пять оригинальных решений, которые могут создать настоящий вау-эффект.
Пригласите в неожиданное место
Часто площадка служит фоном, незаметной основой мероприятия. Однако и она может составить wow-фактор. Пригласите гостей в неожиданное место. Аудитория вашей конференции — деловые мужчины? Проведите её в баре. У вас есть автомобильный партнёр? Организуйте переговорки в салоне авто. «А что, так можно было?» — вот вам и место в памяти гостей.
Используйте технологии
Интегрируйте в ваше мероприятие технические средства. Ещё не стали мейнстримом Google Glass. Активно развиваются кольца NFC, которые позволяют обмениваться контактами, открывать локации и давать доступ к ограниченным предметам. Используйте технику гостей, их смартфоны и смарт-часы. Например, разработайте мобильное приложение, где будет указана программа мероприятия. Или используйте веб-вервис, который не требует установки.
Отправьте необычные приглашения
Креативный организатор технологической конференции пригласит особых гостей, отправив им уведомление на фитнес-браслет. Особо изобретательный отправит голубя. Если нужно удивить, почему бы и нет?
Предложите выгоду
Человек идёт на мероприятие, тратит на него свои время и деньги, чтобы получить какой-то профит. Это обязательно полезные знания, которые можно применить на практике. Грамотно составьте программу и пригласите экспертов с вау-опытом. В нашем блоге есть хорошая инструкция по работе со спикерами.
Знакомьте гостей до мероприятия
Некоторые организаторы до сих пор вывешивают на мероприятиях доски, к которым участники прикалывают свои визитки. Сложно оценить эффективность этих объявлений: карточки теряются, редко сортируются и участники даже не узнают о том, кто пришёл на мероприятие. Эту задачу решает сервис для деловых контактов REG.FM. После регистрации он предлагает участникам авторизоваться через социальные сети. Алгоритм анализирует профиль участника, выявляет его потребности и предлагает только подходящие контакты: например, копирайтеру предложит редактора или владельца копирайтерского бюро, маркетологу — таргетолога или smm-щика. Участники смогут назначить встречи ещё до мероприятия.
Соответствие ожиданием уже не удивляет. Нужно быть впереди мысли, чтобы зацепить внимание клиента. Искра зажигается, когда организатор делает чуть больше, чем ожидает гость. Это мы и называем вау-эффектом.