Поисковые запросы покупателей из России в подавляющем большинстве содержат название таких брендов, как Xiaomi, Huawei и Apple. Такой вывод сделали эксперты торговых площадок AliExpress и подконтрольной ей Tmall, проанализировав списки продукции, интересовавшей россиян в 2018 году, передает РБК.
Лидером по числу запросов стали смартфоны Xiaomi Redmi Note 5 (к слову, их стали искать в десять раз чаще в сравнении с 2017 годом) и Xiaomi Redmi 4. В целом в течение года покупатели использовали тег «смартфоны» в своих запросах свыше 10 млн раз. Также россияне очень заинтересованы в новых наушниках, часах, рюкзаках и купальниках – эти товары входят в первую десятку в поиске.
Основной тенденцией, замеченной торговыми площадками, стало то, что российские пользователи онлайн-магазинов стали чаще запрашивать о продукции, выпущенной под известными брендами. К примеру, количество запросов на продукцию с маркировкой Bosch увеличилось в семеро в сравнении с прошлым годом, а товары от Samsung искали почти в восемь раз чаще, чем раньше.
По мнению гендиректора AliExpress в РФ Лю Вэя, интерес россиян к премиальным товарам увеличился на фоне роста покупательской уверенности и сокращения сроков поставки продукцию в РФ из КНР. Этим летом стала действовать бесплатная доставка день в день от Tmall для москвичей, а в начале осени «Почта России» запустила маршрут из Китая, который вдвое уменьшил сроки поставки отправлений жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Источник: «Новый взгляд»
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!