Если отбросить "хотелось бы бесплатно", то ценообразование у "Аэрофлота" вполне вменяемое. По мировым меркам тем более.
Ну а то, что кто-то там не зарабатывает — ну так сиди дома. Американец, который не зарабатывает 150 долларов на билет, едет автобусами (на самом деле - никуда он не едет, а сидит дома).
Разбаловала нас "Победа", считаем, что их билетики грошовые — норма авиаиндустрии. Не норма это, а порочная аномалия. А "Аэрофлот" (в простонародье коротко "флот") авиакомпания не со дна. Топовое железо, топовый сервис, удобные временные слоты, багаж и тэдэ.
Профессия - авиадиспетчер на Воркиусе
Директор правда странный, но киньте в меня камень, кто сейчас за нормального сойдет )))
Блин, вот на счет топового железа кстати, держите прикол.
Ниже фотка бизнеса флотовского, свежая, с лонгхола...
Заценили? Меня удивляет, как у авиакомпании с одним из самых молодых парков самолетов, такие ушатанные кресла в бизнесе?
"Оба полета что в LAX, что обратно, у кого-то из пассажиров было сломано кресло и его пересаживали" - рассказывает один из пассажиров.
"Это пульт от развлекательной системы. Вернее шнурок, который существовал отдельно от пульта. Ладно, я его воткнул обратно. и весь полет поправлял."
Конечно, к железу это не очень относится, на безопасность полетов не влияет, но осадочек все же остается, ага. Тем не менее, "Аэрофлот" - лучшая авиакомпания России, факт. И это интересно!
-----------------------------------------------------------------------------------------------Спасибо за чтение!
Материал подготовлен командой Workius
Заходите на наш портал. У нас более 1 млн. свежих вакансий каждый день и много интересных обзоров.
https://workius.ru