Сотрудники Сбербанка подтвердили, что ограничение действительно действует и связано с тем, что иногда деньги зачисляются на любую активную карту, будь то дебетовая, социальная, кредитная. Клиенты жалуются, что часто деньги приходят на кредитную карту. что доставляет им массу неудобств, к тому же за снятие с кредитной карты взимается комиссия.
Мое мнение... Нельзя полностью ограничивать переводы по телефону. Не у всех есть возможность сделать это через интернет-банкинг или отделение Сбера. К тому же было бы правильно создать команду, в которой клиент мог бы указать последние четыре цифры карты, на которую совершается перевод.
Мне кажется, что причина совсем в другом. У кого есть соображения, поделитесь, пожалуйста. Я, например, ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, было бы любопытно узнать, действительно ли деньги могут придти на кредитную карту?
Я, как и вы, желаю достойный жизни себе и всем гражданам России! Ставьте палец вверх, делитесь статьей, подписывайтесь на канал. Этим вы поможете распространению информации!
Искренне ваша, Т.Н!