Мошенничество? или: Как не разочароваться в 21 веке...
Достали обманывать простой народ! В наглую отказываются возвращать разницу между ценником и пробитым чеком. Второй раз за два дня нахожу несоответствие ценника и чека, а когда указываю на ошибку, говорят, что могут сделать только полный возврат. А я не хочу деньги возвращать, я хочу получить товар, по цене, указанной на ценнике, я по закону хочу... но не получается. Книги жалоб тоже нет: - "потому, что она закончилась вчера и мы отдали её на перерегистрацию", - и такое я слышу каждый раз, когда заходит о ней речь. Моя "разница" в цене сегодня составила 90 рублей, в итоге пришлось отказаться от покупки и вернуть деньги, а хотелось купить «по-распродаже».
Кстати сказать, что под интересующим меня товаром вообще не было никакого ценника, под соседними товарами были, а под моим пустота. Нужный ценник я обнаружила полкой выше, где стояло что-то другое, а раньше там стоял как раз мой продукт (знаю точно, т. к. посещаю этот магазин ежедневно).
Знаете, какой аргумент я услышала от Директора!!! магазина в пользу того, что ценник не "катит":
- "ценник расположен под другим товаром, для которого он теперь и является ценником".
Я говорю: - То есть, если под "моим" средством для посудомоечных машин (справка от автора: розница 349 руб., на распродаже 259 руб.) будет стоять ценник от другого товара, с ценой в 20 раз ниже (потому что там цена на жидкое мыло, Карл!!!), то вы продадите мне 50 таблеток для посудомоечной машины за 13 рублей?
И он ответил - Да!..
Я задумалась: если нет ценника под товаром, это что значит? Его можно брать бесплатно? Или он не продается, а так просто на полке место занимает?
продолжение следует