После Читы стало ехать куда интереснее: плотность городов увеличилась, зато атмосфера в вагоне накалилась до предела, ибо лето, а кондюшника нет. Температура в вагоне достигала +35 (!) градусов)
На станцию "Иркутск" мы прибыли ранним утром в очередной из дней поездки.
Там на платформе стояла электричка с весьма любопытным маршрутом "Иркутск-Половина"-)) Вот она, красавица, на пятом пути стоит, а на соседнем - мой поезд номер 7-)
А через год я встретил свою половину - супругу, с которой мы совершили намного более грандиозное путешествие на поездах от Хабаровска до Анапы и обратно. О нём сейчас тоже параллельно пишу на своём канале.
После станции "Иркутск-пассажирский" идёт станция "Иркутск Сортировочный", на которой тоже, почему-то, останавливаются все поезда, хотя она находится всего в двадцати минутах от основной. Уж не знаю причину этого, ну да ладно.
Станция "Зима" немного охладила атмосферу-))
К Красноярску мы подъезжали уже вечером. Перед мостом через Енисей поезд почему-то резко затормозил, чем нарушил мой сладкий сон, поскольку я до этого прилёг и находился в объятиях Морфея. Ну, ничего, зато удалось этот мост лицезреть во всей красе. Он был просто великолепен и потрясающе освещён, и выглядел в этих вечерних сумерках просто сказочно.
Ну, вот и осталась всего одна ночь до прибытия. А на утро меня ждал Новосибирск.