Первое поколение этой модели стало настоящим откровением в сегменте больших и семейных седанов. В частности, за относительно невысокую сумму покупателю предлагался хорошо укомплектованный автомобиль с живым ездовым характером. И, именно благодаря своему задору «машка» и смогла отвоевать себе место под солнцем. Но что можно спустя годы об вторичных экземплярах модели - способны ли они дарить радость своим обладателям? Обсудим это ниже.
Введение
Mazda 6 первой генерации появилась в 2002 году. Уже с момента своей первой презентации она смогла удивить общественность стильным и стремительным дизайном, обширным списком оснащения, комфортабельным салоном с красивой передней панелью и широкой гаммой силовых агрегатов.
В дальнейшем лояльность автомобильного мира к данному автомобилю только росла и спустя пару лет он смог прорваться в число лидеров своего сегмента, упорно оставаясь на верхних строчках списка вплоть до снятия с производства. При этом стоит отметить, что в 2005 году «японка» подверглась процедуре рестайлинга, который и поддерживал к ней интерес до 2008 года - до того момента, пока миру не явилось следующее поколение модели.
Силовая линейка Мазды 6 состоит из бензиновых моторов 1.8 - 2.3 литра. Мощность колеблется от 120 до 163 сил. Трансмиссии - 5МКП, 6МКП либо 5АКП.
Какую машину можно приобрести за указанную сумму?
За 250 тысяч можно приобрести Mazda 6 с моторами 1.8 и 2.0 литра. При этом последний может сочетаться с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Также, в поле зрения попадают не только дорестайлинговые варианты модели, но и ее обновленная версия.
Каковы сильные и слабые стороны модели?
Безусловно, у Мазды 6 есть негативные стороны во время эксплуатации. Но сначала мы все же упомянем про позитивные.
Достоинства: отличная разгонная динамика, прекрасная управляемость и устойчивость на траектории, стильный экстерьер, надежная механическая коробка с высокой точностью переключений, просторный задний диван.
Недостатки: слабое лакокрасочное покрытие кузова, ненадежная рулевая рейка, повышенный расход масла, гидроопоры силового агрегата, нежная АКП, посредственная звукоизоляция, очень жесткая подвеска, склонность кузова к коррозии.
Выводы
Покупать ли Mazda 6 I? Внимательно проанализировав и сильные, и слабые стороны модели, можно сделать вывод, что она - достаточно беспроблемный автомобиль, если ездить на нем без фанатизма. При этом активным водителям она наверняка придется по вкусу за счет игривого шасси и тяговитых моторов. Трансмиссию желательно предпочесть механическую, так как «автомат» больших нагрузок не любит.
Спасибо за внимание. Пишите ниже в комментариях, что вы думаете об этом автомобиле. Также,если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. В будущем мы постараемся порадовать вас еще чем-нибудь интересным.