Найти тему

Какие 5 деталей следует поменять на б/у автомобиле сразу после покупки?

Опытные водители знают, что покупая поддержанную машину, нужно еще от 10 до 15% ее стоимости дополнительно потратить на замену расходных деталей. новички этого как правило не делают, а зря. Кто знает какие сюрпризы она может преподнести?

Но вопрос состоит в другом, а ЧТО ЖЕ ИМЕННО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? Об этом в нашей стать сегодня пойдет речь.

Расходник №1: Моторное масло

http://autogide.ru/
http://autogide.ru/

К вместе с ним и масляной фильтр, разумеется. Суть в том, что невозможно определить когда масло менялось последний раз. Думаете оно будет специфически пахнуть? Нет! Цвет так же ничего не выдаст. И вязкость тоже.

На практике все сложнее: даже светлое масло может не темнеть по 5000 км. А может и свыше 1000 км почернеть. Совершенно глупо рисковать, верно? Скупой платит дважды. А неисправность с мотором может заставить автовладельца заплатить во много раз больше.

Расходник №2. Масла в коробке передач:

В механике масло меняется плюс-минус каждые 50 000 км. Лучше сделайте это и не забивайте себе этим голову еще долгое время.

В автоматическую КПП заливают ATF каждые 40 000 км. Стоит она недешево, плюс надо поменять фильтр (этакая коробка, монолит) Да, увы, это неприятная особенность АКПП.

Фото с сайта https://zapchasti.expert/
Фото с сайта https://zapchasti.expert/

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нет никакого смысла в том чтобы фильтр каким-то образом продувать, протирать, вытирать.... Все это не стоит свеч. Лучше купить новый и не усложнять себе жизнь. Помимо это, НИ В КОЕМ случае нельзя ставить старый фильтр при новой ATF. Дело в том, что старая грязь начинает сползать обратно в коробку. Ну и как был смысл тогда?

Опять же ,повторюсь, что это неприятная особенность АКПП. Ну что вы хотите, это же автоматика. Робот. С ним нужно обращаться нежно и ласково. А не искушать его всякими экспериментами.

Расходник №3. Масла в мостах (дифференциалах)

Заливается в заднеприводный автомобиль и в полноприводный. Сам процесс быстрый: открыл, слил, залил новое. Все. Зато шестеренки будут целы. Масло это же смазка, без нее они сотрутся. Поэтому однозначно выгодно ее заменить.

Расходник №4. Ряд ремней

Фото с сайта http://autoelektro-nika.com/
Фото с сайта http://autoelektro-nika.com/

Во-первых это ремень вариатора, для коробок CVT. Замена через каждые 90 000 км

Во-вторых это ремень ГРМ. У кого цепь - расслабьтесь, все хорошо. А вот разрыв этой резины = замена ДОРОГИХ клапанов движка, + дней 10-15 ходьбы пешком.Также ролики замените, часто они идут в комплекте - если не дали, то докупите.

В третьих подумайте о навесных агрегатах. Там тоже ремень. Очень важно при охлаждении двигателя - так как этот ремень отвечает за водяной насос.

Расходник №5. Антифризная жидкость

Заменяется каждые 15-20 тысяч км. Чем она более новая, тем лучше охлаждается ваш движок. Замените, не поленитесь! Она достаточно дешевая, но потребуется в большом объеме, до 12 литров где-то.

Советуем так же прочитать

Какие 5 деталей следует поменять на б/у автомобиле сразу после покупки?

«Зачем покупал?». 3 автомобиля которые ржавеют на глазах.

«Отлично сэкономил!». Выбираем 5 иномарок в достойном состоянии за 200 000 рублей.

«Купил и не жалею!». 3 автомобиля которые не боятся ржавчины.

Поставьте Палец Вверх 👍 этой публикации, если она вам понравилась. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить последующих статей! УСПЕХОВ!

Авто
268,3 тыс интересуются