Некоторые говорят, что он немногим более 100 килограммов не дотягивает до 2,5 тонн. И при этом, на разгон с 0 до 100 км/ч у BYD Tang уходит 4,3 секунды! Как такое возможно? За счёт нереального сочетания бензинового и электродвигателей.
Из-за заявленных сказочных динамических характеристик, гибридный BYD Tang является одной из самых обсуждаемых машин из Китая. Не только в российской, но и мировой автопрессе. И BYD Tang уже тестируют. Журналисты одного из китайских изданий разогнали кроссовер с места до сотни чуть больше, чем за 5 секунд. На мокром асфальте, в неподходящих условиях. Вполне возможно, что автомобиль может больше (есть и версия, которая совершает 0-100 км/ч за 4,5 секунды).
Говорят, системная мощность у автомобиля - 600 лошадиных сил, а общая тяга - 950 ньютон-метров. Под капотом - 2-литровый турбо с отдачей 205 сил, спереди ещё и электродвигатель мощностью 150 "лошадей"; и плюс один электро - сзади, на 245 сил. В общей сложности и получается 600 лошадиных сил. Уму непостижимо!
А тормозит топовый BYD Tang при помощи тормозной системы Brembo с перфорированными дисками. Кстати, промо этому автомобилю в Китае делает Леонардо ДиКаприо...
Салон кажется очень лаконичным и не слишком красивым. Но зато дисплей мультимедии можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально. В Китае цена флагманского BYD Tang составляет примерно "три сто", в миллионах и рублёвом эквиваленте. Можно заказывать и BYD Tang без электромоторов и только с бензиновым двигателем; у него немного иной кузов, который отличается особенно заметно в области задних стоек. И цена - приблизительно от миллиона двухсот до миллиона шестисот, в рублях.