Визит в автосервис в наши дни схож с лотереей, ведь автомобилист никогда не знает, сколько придется заплатить за ремонт и какие его ждут «сюрпризы» от сервисменов. Однако если знать все приемы, которые используют нечистые на руку работники СТО, то можно запросто избежать лишних трат и проблем.
Основные виды обмана в автосервисе и их особенности
Первое, с чем сталкиваются автомобилисты в недобросовестных сервисах – ненужные работы. Суть такого обмана заключается в приписывании выполнения тех ремонтных работ, которые автомобилю не требуются. Защитить себя от этого «развода» достаточно просто – нужно внимательно читать договор перед подписыванием. Обмануть на сервисах могут и посредством завышения нормочасов, необходимых на выполнение тех или иных ремонтных работ. Обычно горе-мастера попросту увеличивают время какой-то операции в заказ-наряде, тем самым, существенно повышая стоимость общего ремонта.
Нередко, если водитель слабо разбирается в собственном автомобиле, нечистые на руку ремонтники могут приписать ему поломки, которых нет или же «подсунуть» старые запчасти, а то и самые дешевые аналоги из Китая.
Не забывайте поставить лайк, если вам понравилась статья, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые интересные публикации!
Смотрите также:
"Отличия европейских водителей от русских."
"Что необходимо знать о работы камер, штрафующих за превышение скорости."
"Как ваша кредитная история может испортить ваши планы по покупке автомобиля?"