Во времена Советского Союза автомобиль был настоящим сокровищем, за которым тщательно следили и ухаживали. Не исключением была подготовка машины к зиме – ежегодно перед наступлением холодов автолюбители всей огромной страны проводили техобслуживание, меняли технологические жидкости, подкрашивали и обрабатывали кузов, дабы их «железные кони» уверенно бегали даже в самый сильный мороз.
Как правило, подготовка машины к зиме в СССР начиналась с мытья кузова, двигатели и трансмиссии с применением специальных химических средств. Также, советские автолюбители обязательно меняли масло в моторе и КПП на специальное «зимнее», регулировали клапана и переводили крышку воздушного фильтра в «теплое» положение. Для того чтобы в холода не возникло проблем с топливной системой, автомобилисты страны Советов очищали бензобак от грязи и воды путем слива через специальную пробку, а также промывали бензонасос и фильтрующий элемент.
После таких серьезных подготовок оставалась буквально мелочь – смазать замки в дверях и багажнике. Для этих целей использовались специальные аэрозоли либо же проверенный дедовский метод – спирт либо ацетон.
Не забывайте поставить лайк, если вам понравилась статья, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые интересные публикации!
Смотрите также:
https://zen.yandex.ru/media/id/5bf8450dc18e8b00aa18e244/kak-pomoch-rebenku-perenesti-dlinnuiu-dorogu-5
bff06399f25000ae1f7965f?from=editor
https://zen.yandex.ru/media/id/5bf8450dc18e8b00aa18e244/chto-delat-s-broshennymi-vo-dvore-avtomobiliami-5bff04f1fee8ea0c24cbce8a?from=editor