Недавно Ксения Бородина приняла участие в рекламной фотосессии для московского магазина "ЦУМ". Она сфотографировалась в милом зелёном пуховичке.
Всё бы хорошо: и пуховик прекрасен (а-ля 90-е), и Ксении он к лицу, и наполнитель из пуха белых гусей несомненно согреет вас в суровую зиму. Но многих шокировала и возмутила стоимость товара. Рекламировать такие дорогие вещи - это значит унижать простых людей, особенно из глубинки.
Ведь пуховик стоит более 100 тысяч рублей, а это около пяти (5!) среднестатистических месячных зарплат обычных работяг!
А подписчики Ксении - в большинстве своём обычные зрители "Дома 2" и "Перезагрузки" - передач, которые ведёт Бородина.
Многие женщины стараются следовать моде, ориентироваться на российских звёзд, подражать им. Но в этом случае остаётся только сглотнуть слёзы обиды, унижения, позавидовать, или же затянуть потуже ремень и поднакопить денег на такой пуховик.
Правда, не факт, что в следующем сезоне модель будет актуальной, и модные тенденции не поменяются.