Найти тему

Первый раз полетал на паратрайке: показываю что это, и почему в 100 раз лучше парашюта!

Всем привет! Недавно обменял двух котят на участок и начал строительство бани с мансардой, а потом и дома. Историю моей стройки можно посмотреть по тегу #данянадаче

#данянадачевидео - по этому тегу можно найти все видео ( не только стройка: как я гоняю кота, прыгаю в снег зимой из бани, обзоры на культиватор и снегоуборщик)
#данянадачетекст - все мои статьи ( пошагово рассказываю как можно построить веранду 2*4 за 7000 руб, тестирую новые "штуки" для огорода: автоподвязыватель, автополив; показываю как я строю баню и дом практически в одиночку)

Сегодня завожу новую рубрику #данянадачеканикулы  Под этим тегом буду рассказывать про свой активный отдых.

Я живу в нижегородской области, летних активностей в нашем регионе не очень много. Но я нашел. Между работой и стройкой на неделе я решил выбраться на аэродром и полетать на паратрайке. Паратрайк моими словами - это багги с огромным вентилятором. Не так опасно как прыжок с парашютом, и не так дорого как полет на воздушном шаре ( на шаре тоже летал - чуть позже будет статья и об этом). Итак, цена вопроса 2500-3000 рублей за 20-30 минут полета. За день-два договорились с пилотом о времени, я приехал на аэродром для взлётов кукурузников. Раньше о существовании паратрайков я вообще не знал, нашел объявление про полеты в группе с подарочными сертификатами, решил оплатить покатушки напрямую.

Пилот вручил мне шлем и сказал:" Садись вперёд - взлетаем!".

Тут и началось все веселье! Как только завёлся мотор (мотор хоть и громкий, но уши не закладывает от грохота - вполне комфортно), у меня забилось сердце от предвкушения полета. Взлетной полосы никакой нет, просто полоса для разгона метров 60. Ехать по полю, быстро набирав скорость, было очень жёстко для моей пятой точки, но как только оторвались от земли и рванули в небо - это было круто. Набрав максимальную высоту, я услышал как вдруг заглох двигатель (это пилот специально сделал) чтобы начать свободно маневрировать. После набора высоты у паратрайка надувается парашутное крыло, которое и позволяет, при отключении двигателя свободно парить или делать кульбиты. Скажу честно, хоть я и не из трусливых, но от резкого снижения дух захватывало. Максимальный подъем может быть до 3000 метров - мы маневрировали на 800-1000 метров. Когда спустились поближе к земле инструктор завёл мотор. Началась вторая часть полета - маневры между деревьев: верх/ вниз, влево/ вправо - адреналина было ух сколько!

Самое красивое, что запомнилось - это низкий полет над полем. У меня было ощущение как-будто плывешь по цветному озеру. Ощущения что полет закончился быстро у меня не было, все было гармонично. Приземление было не проще чем взлёт, пятая точка все помнит.

В итоге скажу, что такой полет может быть крутым подарком - мы с женой летали по очереди, это не страшно. За этот полет я получил море позитива, крутых впечатлений, а самое главное перезагрузился и был готов дальше заниматься делами. А как Вы отдыхаете от повседневной суеты???

Понравилось?! Обязательно подпишись и поставь лайк! В следующей статье расскажу и покажу на видео как мы летали на воздушном шаре, как зачерпнули воды и жёстко приземлились на поле.

Ниже подборка видео с этапами стройки дома- обязательно посмотри:

Дом 6*6 с зимним утеплением за 405 тысяч рублей: на что пошли деньги