Найти тему
Полина Мечковская

Личный бренд: продать себя!

Совсем недавно личный бренд для продвижения товаров и услуг использовали единицы. Однако эти гиганты уже успели собрать сливки в виде многомиллионной (а иногда и миллиардной) прибыли.

Сегодня мы то и дело за каждым продуктом видим бренд и даже больше, видим историю!🌺

Так Олег Тиньков, владелец одноимённого банка, инвестиционного фонда и других "заводов, газет и пароходов", к 2020 году мог похвастаться состоянием в 1,7 млрд долларов. А начинал он, между прочим, с ресторана и пива "Тиньков". Почему бы тем, кто только стартует, не воспользоваться этим вдохновляющим примером?

Прокачка личного бренда гарантировано принесёт вам прибыль, потому что:
1. Пошаговое развитие собственной экспертности в будущем позволит практически не вкладываться в рекламу. Вас уже будут знать как гуру в вашей области. А наличие реального лица значительно повышает уровень доверия.

2. У вас практически не будет конкурентов. Создание личного бренда ещё не стало мастхевом. Пока большинство бизнесменов сосредоточено на продвижении товаров или услуг, вы прокачаете экспертность. Это позволит создать прочную базу для эффектного старта.

3. Личный бренд - не реклама, а позитивные ассоциации. Ваша экспертность позволит клиентам рекомендовать вас друзьям и знакомым

4. Вы всегда можете начать с нуля. Будучи известным, масштабироваться гораздо проще, ведь уровень доверия клиентов максимален.

5. Люди хотят покупать экспертность и опыт. Они готовы переплатить за собственное спокойствие и благополучие. Даже Телеграм сегодня так популярен, потому что его создал Павел Дуров, а не какой-то ноунейм. Помните об этом.

С любовью, Полина Мечковская 💖

Полина Мечковская - фото из личного архива
Полина Мечковская - фото из личного архива