Доброго времени суток! Очень приятно, что Вы открыли эту статью! Приятного чтения!
Мы знаем, что смету на ремонтные работы в квартире составлять важно. Она помогает понять, как будет протекать процесс, что нужно сделать и сколько на это придется расходов.
В смете нужно учитывать сразу несколько характеристик и категорий. Самостоятельно составлять смету стоит в том случае, если вам нужно узнать, сколько денег необходимо на ремонт, и начать копить. Также некоторые мастера не руководствуются сметами, а оценивают объемы работ как бы из опыта. Это не всегда объективно.
В этой статье разбираемся, как составить смету на ремонт квартиры своими силами, чтобы учесть все моменты и знать наперед предстоящие работы и расходы.
Измеряем размеры и площади помещений
Начать нужно с метрических данных. Первым делом измеряем размеры стен, пола: длину, ширину высоту, периметр. Отдельно определяем размеры дверных и оконных проемов, фиксируем их и вычитаем из общего размера стен.
На основе замеров считаем площади каждого помещения. Удобнее площадь считать прямоугольниками. Поэтому если в комнате больше четырех углов, то замер лучше разбить на части, а потом сложить.
Составляем список предстоящих работ
Все работы лучше разбить по помещениям: отдельная таблица для гостиной, спальни, санузла, кухни и т.д. В каждом помещении нужно оценить состояние и разбить работу на этапы. Где-то может понадобится демонтаж и новая черновая отделка, а где-то можно сразу приступить к интерьерным решениям.
Смета хорошо помогает понимать последовательность работ, поэтому важно составлять ее пошагово, даже в этой таблице не нужно изменять порядок выполнения работ.
Считаем материалы и деньги
На этом этапе наполняем смету основными показателями: объемы работ, количество стройматериалов, стоимость.
Размеры и площади нужны для определения затрат на работу ремонтной бригады. Именно работы могут считаться по квадратным или погонным метрам. Также высчитывается необходимое количество материалов отделки, длина труб и проводов, сантехника, встраиваемая мебель и т.д.
После подсчета количества можно приниматься за основное — стоимость материалов. Сейчас даже ходить никуда не нужно, у большинства магазинов, у гипермаркетов точно, есть свои сайты с каталогом товаром. Там можно найти весь ассортимент нужных материалов, зафиксировать цены в смету.
Далее цены за штуки или квадратные метры умножаются на количество и размеры согласно расчетам. Все позиции потом складываются, чтобы получить общую стоимость по смете.
Запас средств
Это пункт со звездочкой. Он может и не будет задействован, но запас средств и дополнительные непредвиденные расходы обязательно нужно внести в смету.
Могут произойти любые форс-мажоры, надо быть готовыми, чтобы не задерживать сроки и не лезть в долги. К тому же, у некоторых мероприятий есть сопутствующие расходы: трансфер, грузчики, уборка. Про это тоже нельзя забывать.
Размеренно и обдуманно подойдя к созданию сметы, в одной таблице вы получите весь ремонт по шагам и с указанием числовых показателей. Тогда можно хладнокровно действовать с четким пониманием дела.
Понравилась статья? Лучшими ответами будут ваши лайки, подписки и обратная связь в комментариях!
✔️ Не забывайте ставить лайки👍 после прочтения статьи.
✔️ Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации ежедневно.
✔️ Пишите в комментариях интересующие вас темы для статей. Постараюсь изложить максимально интересно!
Ваша поддержка несет огромную ценность каналу! Всегда приятно ваше присутствие на Квартирнике!