Знаете решение простой задачи: есть много свободного времени и достаточно личных средств? Ответ находится перед вами, прямо на вот этом фото. Конечно, какой-то задетый за душу патриот может сказать, что это дух авантюризма, и чтоб все, кому не нравится, шли куда подальше. Что ж, таким людям можем пожелать того же. Есть такое понятие, как автотюнинг. Этот процесс модернизирует и улучшает машину. Но существует и такое.
Реконструкция данной шестерки началась со сбора видеоблогеров. Вот, кстати, и ответ на все происходящее. По ходу дела, сборище вспомнило некоторые моменты из советских времен. Тогда, в автомобилях серии «Волга», была распространена замена оригинального мотора на другие, куда уж более мощные двигатели. Такое проводилось не для всех, так что если клиент был не из правительственных сословий, он мог лишь мечтать. А удачные эксперименты заставляли желать и завидовать.
Что же касается обсуждаемого «Жигули» — тут изначально не было шансов на успех. Мастера, ради интереса, решили поставить шестерке реальный «силовой агрегат». Им стал мотор от грузовика ЗИЛ-130, и поэтому полученную машинку назвали типично «ЖигаЗИЛ». Умно и оригинально. Естественно, такой двигатель оказался несколько великоват для легкового автомобиля. Поэтому экспериментаторы вырезали у машины крышку капота с достаточной частью передней части, и установили мотор, эстетично закрывающий лобовое стекло.
Из-за крупных габаритов двигателя, место водителя, вместе с рулевой баранкой, переместили на заднее сидение. Огромный дополнительный вес, давящий на авто, хороших результатов не дал. Лучший показатель по тестовому заезду составил 5,5 секунд на разгон до 60 км/час. При этом, нагрузка оказалась столь велика, что коробка передач решила изобразить фейерверк, красиво взорвавшись шестеренками на все четыре стороны. Сразу видно, что время было потрачено не зря. Побольше бы нам таких проектов!