Найти тему
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Наглость пассажиров и поддержки разных агрегаторов.

Всем привет, поискал разные материалы для этой статьи, по этому готовьтесь к большому количества скриншотов. Извините, что на Ситимобил мало всего, но есть очень неприятная ситуация связанная и с ним. По этому все защитника поддержки яндекса, можете разводить шум в комментариях.

Яндекс

Пожалуй начну именно с данного агрегатора, т.к. материала на них очень много, как от меня, так и от других водителей.

Начнем с моих приключений.

Именно после этого ответа поддержки переставал катать яшу. Простоял 6 минут, стоял безнал и пассажир отменяет заказ. По итогу, деньги так и не пришли.

Ну тут на ваше размышление, никогда не гонюсь за обманом пассажира, но бывают такие ситуации, когда тебе дают наличку, и ты не успеваешь ничего сказать.

То есть сумма списана с карты, и что дальше? А ничего, ведь поддержки тупо нет! Отвечает ведь бот.

-2

Далее ситуация была в часов 6 утра еще 20 февраля, поэтому не мог ошибиться с пассажиром. Благо мне вернули деньги, но дальше будут ситуации, где деньги не возвращали.

Далее, либо наглость, либо тупость пассажиров, даже не знаю. Был бы Ситимобил, то подумал бы, что это косяк Ситимобила, но тут, в яндексе все лучше сделано.

Точка! Конкретно точка проставлена на той стороне, где нахожусь я! Но пассажир был на другой стороне, я бы развернулся, двойная сплошная там на протяжении километра, уж извините!

Ну а это стандартные заказы после 12 часов ночи. Которые, конечно же никому не советую брать!

-5

Переходим к материалам от других водителей.

Конечно, водитель писал очень нелестное сообщение, но представьте, если вам испоганили машину...

-6

И такая поддержка должна быть в "одном из лучших" агрегаторов?

-7

Ну а тут вообще жесть, ладно про меня написали, но там было 119 рублей. Ну а тут... Мы не можем компенсировать вам ничего, потому что мы вам не доверяем и версия пассажира нам в разы важнее. Да еще и промокодик дадим пассу.

Ну как бы, для чего вообще нужна поддержка для водителя?

Да хотя бы для таких моментов.

-9

Наглость/хитрость пассажиров, называйте как хотите.

Напомню яндекс Go - сервис такси, а не взаимопомощи! И нужно оплачивать больше, либо просить кого-нибудь поблизости.

Новости на просторах сети удручают. И бесплатно возить детей-инвалидов. И как не дозвонились до глухонемого водителя, и заблокировали.

Сразу оговорюсь, я не против благотворительности, НО почему за это должны расплачиваться водители? Я выхожу зарабатывать деньги, мне уж проще потом 50 руб скинуть на благотворительность. Но не так. На канале ютуба "Таксуем на майбахе" водителю попался заказ с перевозкой врача, конечно же бесплатно! Но так как это блогер, то ему конечно же возместили поездку, а вот обычному пользователю, что скажут?

А про водителя - вот и все отношение Яндекса к своим водителям!

По поводу яндекса все, ну еще пару забавных моментов из моих заказов.

Ситимобил

Сразу начну с истории, которая произошла со мной с месяц назад.

Заказ туда-обратно. Безнал. Как оказалось в последствии, человек ехал за веселящими препаратами в лес. Пока он гулял в поисках того самого препарата, думаю ну постою, за ожидание капает. Сумма уже 300 руб, для нашего города ценник огонь. 5 минут, 10 минут, его нет. 15 минут наступает моего ожидания - звоню в поддержку! Да, вы не ослышались, ЗВОНЮ, у ситимобила плохо развита письменная поддержка, но зато по телефону можно звякнуть. Говорят, подождите еще минут 5-10, мы сами постараемся дозвониться до клиента. По итогу, реально перезвонили говорят ждите 5 минут, и завершайте. Проходит 5 минут, пытаюсь завершить заказ на +- 400 рублей. Но заказ не завершается! Вот тут и подкрадываются проблемки Ситимобила, если у человека нет денег на карте, то ничего и не спишут, и предлагают взять деньги наличкой. Я, конечно, позвонил в поддержку, попытались тоже закрыть, не получилось. Но в ситике есть и другая функция, уменьшать минуты ожидания, в итоге поигравшись с этой функцией, завершил заказ где-то на 370 рублях. Поддержка заблокировала данного пользователя для меня, попросил, конечно для всех, но они не могут - это обидно.

Поскольку нет у них особой письменной поддержки, то перейдем сразу к пассажирам. Практически на каждом заказе точки не там стоят, но это известная проблема сити. Надо больше ориентировать на адрес, чем на точку.

Имеются дети, с чем я ее и поздравляю. Но в ситимобиле есть детский тариф.

-13

Я надеюсь, что это шутка, но почему-то мне кажется, что нет.

-14

За такие деньги, нужно им машинку побольше, конечно.

-15

Ситимобил не так показал, как яндекс, но у него тоже есть свои проблемы.

Везет хотел рассмотреть, но смысла нет, там все через диспетчера, и диспетчер встанет на сторону водителя, 80/20. Проблем каких-то с везет и нет.

Спасибо за прочтение, что думаете по этому всему?

Постарался найти, как можно больше материала, как со своей стороны, так и со стороны других водителей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц