Доставка пива, азотное мороженое, автоматизированные рестораны и другие стартапы в пандемию
Около минуты
3 прочтения
14 декабря 2020
Доставка пива
Brewer Eats - это новая платформа доставки алкогольных напитков и продуктов питания на дом в Торонто, в которой представлены продукты из независимых ресторанов, пивоваренных заводов и закусочных по всему Онтарио. Потребители могут смешивать и заказывать более 45 различных сортов пива и сидра. Благодаря услуге бесконтактной доставки Brewer Eats помогает малым предприятиям увеличить свои доходы и делает более доступными для широкой аудитории крафтовое пиво и сидр, а также продукты премиум-класса.
Антимикробные ручки корзин и тележек
Компания Bact-Off, занимающаяся упаковкой потребительских товаров для самообслуживания, в партнерстве с Smart Plastic Technologies, объявила о выпуске простой, легко защелкивающейся пластиковой ручки с антибактериальным средством SPTek GARD, защищающей от большинства бактерий.
Игры на повышение эффективности работы компании
Методы геймификации все активнее используются в обучении сотрудников и соискателей. Одна из новинок - инструмент под названием Talent Litmus, который помогает компания поддерживать высокие стандарты работы и повышать эффективность сотрудников. За 45-минутную игру искусственный интеллект анализирует порядка 5000 точек данных, на основе которых строит детальную карту личности, жизненной позиции человека и его когнитивных способностей. Позже эти данные оцениваются, чтобы предсказать вероятность успеха кандидата на той или иной должности, его модель поведения в ситуации стресса, а также вывести представление об управленческих способностях человека.
Пластыри для разных цветов кожи
Тема расового равенства в последнее время стала волновать все большее количество людей, поэтому предприниматели кинулись “очернять” привычные всем товары, чтобы завоевать репутацию “расово инклюзивных” брендов. Одной из таких компаний стала Johnson & Johnson, которая в течение следующих трех лет решила выделить 10 миллионов долларов на борьбу с расизмом и расовой несправедливостью, а также создать серию пластырей с различными оттенками кожи.
Продажа азотного мороженого
В США растет спрос на азотное мороженое, а бренд Chill-N Nitrogen Ice Cream запускает национальную франшизу. Технология приготовления азотного мороженого довольно проста. После смешения молока, сливок и определенного джема или наполнителя, путем добавления сливочного масла и взбитых яиц создается пломбир. Затем в готовую смесь добавляют жидкий азот, от чего сырье очень быстро охлаждается и застывает. В отличие от обычного способа заморозки, азотная заморозка позволяет сохранять структуру продукта и его уникальный вкус.
Полностью автоматизированные рестораны
“Меняйся или умри” - перед таким выбором в 2020 году была поставлена индустрия общепита. Канадская ресторанная компания Paramount Fine Foods решила пойти первым путем и открыла полностью автоматизированный ресторан Box'd. Заведение располагается в финансовом центре Торонто. Никаких столиков и официантов. Заказ принимается через приложение или цифровой киоск, а забрать его можно из вот таких боксов.