Многие наверное скажут: «Как же мы уже устали от этих умных слов!», однако мы вынуждены вас предупредить, что мир не стоит на месте и мир лингвистики не исключение. В 21 веке границы в общении людей размыты как никогда! Языковой барьер становится всё меньше и многие слова приобретают новые формы, используя иностранные основы. Такое преобразование неизбежно для русского языка, так как он, по признанию, не является ведущим международным языком. Так давайте же для начала разберёмся в том, что такое этот «бриф»?
По определению слово бриф — это краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. В нашем случае это проект по нанесению некой рекламной формы на сувенирную продукцию.
Представляем вашему вниманию бриф на разработку сувенирной продукции от компании «Эклектика».
При оформлении договора на оказание услуг клиент получает анкету с кратким опросом по основным параметрам заказа (так называемый бриф).
Первое, что должен указать клиент - это его основные пожелания. Ниже будет представлен порядковый перечень вопросов для клиента, с которыми вы можете подробно ознакомиться.
1. Пожелания клиента по заказу. В данный пункт входит несколько категорий вопросов, например:
-какие товары нужны в качестве сувенира (желательно артикулы с сайта);
-имеется ли у клиента представление о том, что входит в состав подарка или ему необходима индивидуальная разработка и подбор товаров; -нанесение будет наноситься на товар, представленный на сайте, собственный товар клиента или необходим подбор товаров по критериям, предоставляемым клиентом;
2. Желаемый тираж по каждому из товаров или всему ассортименту заказа;
3. Какие виды нанесения на какой из товаров хочет выполнить клиент;
4. Вид продукции. Именно этот пункт определяет то, какой виды нанесения подходит к данному товару. Например, для ткани предпочтительные виды нанесения: шелкография и термотрансфер. Также шелкографию можно использовать для нанесения цветного изображения на такую продукцию, как зарядное устройство или ежедневники, но наиболее выгодным с финансовой точки зрения эффектом, дающим тот же результат, будет ОФ печать;
5. Имеется ли у заказчика макет логотипа в формате векторной графики (желательно в Coral);
6. Следует также отметить тот факт, что мы предоставляем автоматически скидку рекламным агенствам при подтверждению статуса рекламного агенства по коду ОКВЭД - 73.11; Также скидки предоставляются постоянным клиентам при больших тиражах;
Данный пункт имеет весомое значение для клиента с финансовой точки зрения, так как при больших заказах позволяет сэкономить значительную часть средств из бюджета. Это одна из отличительных черт нашей клиентской политики, которую, безусловно, отмечают сотни наших постоянных клиентов.
7. Далее клиенту необходимо указать нужна ли доставка или будет самовывоз. Если да, то указать адрес доставки;
8. Желательные сроки исполнения заказа (дедлайн).
Если возвращаться к 1, 2 и 3 пункту, то индивидуальная подборка и выбор товаров из Китая/РФ может увеличить сроки выполнения заказа и повлиять на его стоимость.
•Безусловно продукция от прямых поставщиков из Китая более выгодный вариант закупки, однако сроки выполнения порой увеличиваются в 2-3 раза. •Подборка вида нанесения зависит от тиража. Есть виды нанесения, которые наиболее выгодны при больших тиражах, так как включают в себя подготовку оборудования, изготовление макета, например: шелкография и тампопечать. Сублимация, лазерная гравировка и тиснение в свою очередь наиболее выгодны при мелких тиражах и являются более бюджетными.
В результате мы рекомендуем обращаться за консультацией к менеджеру для подбора оптимального вида нанесения. Они имеют большой опыт работы, знают все нюансы печати, а также особенности продукции и могут подобрать наиболее оптимальный вариант по соотношению цена:качество.
Также компания рекомендует брать имеющуюся в ассортименте продукцию с сайта так как она конкурентна по цене с другими источниками поставки, при этом уже подготовлена для печати и гарантирует качественное нанесение. При консультации специалисты всегда говорят о возможности/невозможности нанесения на тот или иной тип продукции, поэтому перед закупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется консультация по нанесению у менеджера.