Найти тему

Продажи онлайн – школы или курса падают?

Мечта каждого эксперта, продюсера или владельца онлайн – школы – это стабильная прибыль и прогнозируемый рост. А в идеале – чтобы все это происходило на автомате и без постоянного вовлечения. И вроде бы вложена куча усилий, есть работающая схема, и настроенная воронка… И, казалось бы, что можно, наконец-то выдохнуть и пожинать плоды своего труда…

Вот только, вместо ожидаемого роста, происходит падение продаж!... А у тебя – команда, ежемесячные расходы, привычный образ жизни, от которого ты совсем не готов отказаться… И тут появляются кассовые разрывы, нехватка денег и непонимание, что делать. Приходиться срочно закрывать дыры и спать ситуацию, вот только денег на рекламу и продвижение уже нет.

Экстренно привлекается продюсер, который, возможно, временно спасает ситуацию, но забирает половину прибыли. И на выходе – все те деньги, и отсутствие роста. А если с продюсером не угадали – то потеря проекта и всего того, что создавалось с трудом долгие месяцы или даже годы…

Почему так происходит? Причин может быть множество.

1. Выжигание клиентской базы и отсутствие полноценной системы привлечения новой целевой аудитории
2. Устаревание программы или появление на рынке новых конкурентов с аналогичными предложениями и более сильным маркетингом
3. Сильная конкуренция в нише и переключение вашей целевой аудитории
4. Отсутствие долгосрочного видения и развития вашего проекта
5. Отсутствие полноценной линейки продуктов и тропинок возврата
6. Неадекватная реклама, которая привлекает «нецелевую» аудиторию и не окупается
7. Слабая упаковка вашего продукта, которая плохо продает и в итоге вы теряете клиентов
8. Отсутствие полноценной воронки или продуманной системы запусков, когда вы просто не доносите ценность вашего продукта до вашей аудитории
9. Раздутый штат сотрудников и потеря денег на зарплатах и неоправданных бонусах
10. Отсутствие стратегии, и полноценной аналитики проекта

И еще множество других причин! Хотите понять, какие причины приводят к потери продаж в вашем проекте? Выявить слепые зоны и слабые места вашего проекта и усилить его, для дальнейшего роста, масштабирования и увеличения прибыли? Пишите к комментариях - хочу!

#ЕленаМирнаяМаркетинг #DiamondMarketing #маркетинг #бизнес #стратегияуспеха #психологияуспеха #ПсихологияБизнеса