Материал на бесплатных вебинарах забывается. На полноценные курсы не всегда хватает времени. А книга всегда будет с вами.
SMM сфера регулярно меняется, растет, развивается. Нужно учиться непрерывно! Но есть всегда актуальная литература, из которой вы можете подчерпнуть знания и адаптировать их под нынешнюю ситуацию.
Вот подборка отличных книг по маркетингу в социальных сетях:
1. Маркетинг в социальных сетях
(Дамир Халилов)
2. Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга
(Игорь Манн, Дмитрий Трусин и Роман Тарасенко)
3. Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент
(Джон Вюббен)
4. iМаркетинг. Работаем по системе
(Виталий Мышляев)
5. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
(Джим Кокрум)
6. Анатомия сарафанного маркетинга
(Эмануил Розен)
7. Платформа: как стать знаменитым в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
(Хайят Майкл)
8. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном.
(Джейсон Фоллс и Эрик Декерс)
9. Социальные медиа - это бред! Откровения маркетолога
(Брэндон Мендельсон)
Какие книги уже читали? Делитесь в комментариях впечатлениями и инсайтами!