Мета-теги – это элементы SEO, которые помогают поисковикам определить содержание страницы. Если говорить о таких тегах, как Title и Description, то их никто не отменял, а вот с тегом keywords все неоднозначно. В конце 90х этот тег преобразовался в сплошной спам из-за чрезмерного употребления ключами, повторов слов и слов, не имеющих отношения к странице. Поэтому система Google заявила, что не будет более рассматривать этот тег при ранжировании страницы. Немного иначе ответили представители Яндекса. Они высказались, что мета тег keywords все-таки может учитываться, но не является обязательным. Так что многие для продвижения сайта не отказались от ключевых слов, потому что вероятность того, что тег учитывается при формировании поисковой выдачи все же есть.
Как правильно заполнить тег keywords
Независимо от того каким способом вы заполняете теги, вручную или с помощью программы, они должны иметь отношение только к данной странице. Не используйте более 10 слов для одной страницы.
- Все слова прописываются через запятую, либо через пробел. Запятой вы сами отделяете слова и словосочетания, которые сразу ясны для поисковиков. Пробел же используется, если вы хотите, чтобы система сама определила нужные словообразования;
- Включайте в keywords опечатки. Очень часто пользователи задают запросы с опечатками, которые тоже участвуют в поиске;
- Используйте англоязычные слова, соответствующие смыслу страницы. И наоборот, например, тег keywords вполне уместно будет прописать как кейвордс;
- Тег должен быть уникальным для каждой страницы;
- Не прописывайте ключевые слова с заглавной буквы, исключите союзы и предлоги;
- Чтобы избежать повторения ключевого слова, используйте его в разном склонении и числе;
- Избегайте спама – не прописывайте слишком много однотипных слов. Допускается до трех вариантов схожих фраз.
Прописывать мета тег keywords или нет – решение за вами. Но такие популярные CMS, как WordPress и Joomla поддерживают этот тег. Что говорит о том, что ключевые слова все же являются важной частью SEO продвижения. И не важно какого типа у вас сайт – будь это визитка или целый интернет-магазин.
Подпишись на наш канал, чтоб быть в СЕО-теме! Если есть вопросы, задай их здесь, мы обязетельно ответим!