В Тверской области у граждан появится возможность задать вопросы о лечении и профилактике COVID-19 на портале «Госуслуги». Любой зарегистрированный на портале пользователь, который хочет получить ответ на волнующий его вопрос, должен будет заполнить специальную форму. Далее с проблемой будут разбираться профильные специалисты.
При этом разработчики советуют подробнее описывать ковидную проблему для получения более оперативного результата. В зависимости от желания человека, ответ будет отправлен либо в личный кабинет «Госуслуг», либо на персональную почту владельца аккаунта.
Помимо помощи в электронном формате в Верхневолжье работают волонтеры. Их штаб под названием «Мы вместе» возобновил свою работу с 17 ноября. Как и раньше, неравнодушные люди приносят продукты и лекарства представителям наименее защищенных слоев населения. Для того, чтобы получить помощь, необходимо лишь обратиться по номеру: 8-800-200-34-11. Всего с весны добровольцы ответили более чем на 1500 заявок со всего региона. Не стоит забывать, что именно волонтеры сидели на горячей линии по вопросам коронавируса и помогали оборудовать инфекционные госпитали.
Стать частью неравнодушной команды можно, обратившись на сайт добровольческой программы или на горячую линию 8-800-200-34-11.