Всем привет.
Давно я не писала, Оксана болела.
Ни с того, ни с сего ночью стало плохо, тошнило, а с утра температура 38,8. Вызвали на дом врача. Горло красное, назначений никаких почти не сделали, что сама начала, то врач и одобрила. А что с красным горлом делать, так и не сказала. Но так как ребенку 10 лет, я сама прекрасно понимаю, чем надо лечиться.
В понедельник мы сходим к педиатру, надеюсь Оксану выпишут в школу, нужно исправлять оценки, так как конец четверти очень близко.
А что у нас с уроками и распределением времени? Все без изменения. Два дня онлайн обучения ребенок пропустил, так как была не в состоянии по самочувствию. Потом снова вернулись. Тут все отлично. Оксана на связи, отвечает на вопросы. Даже похвалили за пересказ, дома сидим, а задание сделали, а некоторые в школу ходят, а домашнее задание по чтению проходит мимо.
Чтение – был пересказ сказки «Мороз Иванович». Самое интересное, когда задали эту сказку, Оксана не читала. Зато ознакомилась с ней гораздо раньше. На нее иногда находит и вместо нужного произведения, она начинает листать учебник и читать все что угодно, но не то, что задано на дом. Так вот, несмотря на то, что прочитала сказку она еще месяц назад, она ее запомнила и отлично пересказала, когда спросили.
Математика – учим таблицу умножения. Мне посоветовали найти ее в стихах, нашла, распечатала. Оксана прочитала, но не затянуло ее. Сейчас она ее помнит. Но иногда бывает, что тупит и не может сказать правильный ответ. А через 10 минут все отвечает и проблем нет. Как будет в школе трудно представить, так как первым делом учительница начнет спрашивать Оксану именно это, я больше чем уверена. Но что будет, то будет. Я сделала все что могла.
Русский язык – состав слова, это как таблица умножения. То на ура, то корень находит не сразу. Но тут проблем конечно гораздо меньше. Кроме тренировки и отработки ничего не поможет.
Информатика – мудрят с алгоритмами. Вот не знаю, верно я делаю или нет. Я не вникаю в этот предмет. Как сделала, так сделала. Я даже не проверяю.
Окружающий мир – тут все без изменения. Оксана читает, если интересно задает много вопросов и узнает новую информацию. Задания в рабочей тетради иногда делает даже больше, чем надо, так как очень интересно.
ИЗО, технологию за время болезни ребенок не делает. Основная причина, что почти нереально добиться информации о том, что делали на уроке. Телефона у Оксаны сейчас нет, поэтому связаться с одноклассниками она не может. А родители видимо вообще не заглядывают в портфель.
Что касается процесса, то тут он полностью самостоятельный. Я не стою над душой, особо рьяно не заставляю. Иногда только напоминаю, что надо делать.
В среду (16 декабря) у Оксаны аттестация по английскому языку в доме творчества. Если прошлые года я переживала, но всегда все было на высоком уровне, то сейчас я расслаблена и вообще про это не думаю. Что будет, то будет.
Все дни читайте по тэгу #секретарь_в_отставке_учим_уроки